Можно ли ссылаться на невозможность использования товара более 30 дней в совокупности?
Коммуникатор сдавался в ремонт два раза с одними и теми же недостатками, которые были устранены. Когда пришла забирать телефон после второго ремонта, при проверке работоспособности в салоне обнаружила другой дефект, которого не было при сдаче телефона в ремонт. Мне было предложено сдать телефон на проверку качества для подтверждения наличия дефекта. В результате проверки качества была произведена смена программного обеспечения и по заключению сервисного центра - дефект не обнаружен (хотя при сдаче на проверку качества наличие дефекта подтвердили продавцы салона). Телефоном я на данный момент не пользуюсь уже более ста дней в совокупности в течение всего гарантийного срока (1 год). Могу ли я требовать возврата денег за телефон по основаниям ст 18 ЗоЗПП (невозможность пользования товаром в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантии в результате неоднократного устранения недостатков).