
Проблема с выдачей ПТС - заказанный автомобиль не был сдан вовремя
8.12.2012 года заказал в автосалоне РРТ - Мурманск автомобиль Субару, заплатил полную сумму, машина в салон пришла, а вот ПТС нету. Конкретных сроков не говорят, признают свою вину но при этом кормят завтраками. Сегодня 2.03.2013 года подал в салон заявление (претензии) чтобы выдали в двенадцатидневный срок автомобиль с документами или вернули деньги. Если все также останется планирую подать в суд с возмещением. Все ли правильно я сделал. Прошу помощи.
Уважаемый Игорь, г.Североморск !
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.03.2013г
16:56 моск.
СпроситьПриветствую Вас, Игорь! С условиями договора купли-продажи авто не знаком и от Вас не ясно, ввиду этого прочитайте внительным образом каким образом осуществляется получение товара с даты предоплаты. Но по общим правилам Вы вправе пистменно обратиться с претензией с указанием даты исполнения Ваших требований, а уж после можно плясать от этой даты. Удачи!
С уважением, Виктор Сенин
СпроситьЕсли Ваша трудовая деятельность связана с автомобилем, требуйте компенсации упущенной выгоды.
СпроситьСевероморск - онлайн услуги юристов
