Ноутбук поломался через 1,5 месяца после покупки - отказ в гарантийном ремонте и возмещении средств

• г. Большой камень

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отсутствие чека и гарантийного талона не является основанием для отказа в приеме товара на ремонт, при этом Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

Отказ в возврате денежных средств правомерен, так как в отношении технически сложного товара Вы вправе потребовать только устранения недостатков, если они возникли по истечении 14 дней со дня покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с п. 5 ст. 18 ЗПП Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Также на время ремонта вам по Вашему заявлению обязаны предоставить аналогичный ноутбук. (п.2 ст. 20 ЗПП)

Срок ремонта не может превышать 45 дней.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В Вашем случае необходимо написать продавцу претензию, зафиксировать её получение продавцом, и ждать когда он выполнит ваши требования, если не выполнит обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца деньги за ноутбук и пени.

Спросить

Категорически несогласен с ответом!

Ваш товар включен в п. 7 "Перечня технически сложных товаров"утв ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" устанавливает,что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при : обнаружение существенного недостатка товара;

нарушения сроков устранения недостатков товара(согласно ст.20 Закона - 45 суток),

невозможности использовать товар в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в году, по причине неоднократного( 2 и более раз) устранения его различных недостатков

Исходя из чего Продавец прав отказывая в возврате денег. Вы вправе заявить требование о ремонте и уже если есть нарушение сроков или при диагностике выявится существенный дефект,сможете требовать возврата суммы.

В отношении предоставлении подмены на время ремонта Вы вправе ПОТРЕБОВАТЬ и Продавец обязан в течении трех дней удовлетворить его ( п.2 ст.20Закона). Но это должно быть именно требование заявленное Вами. Продавец напоминать Вам о Праве на подмену, в соответствии с Законом не обязан.

В отношении предъявления чека ,договора и гарантийного талона, то Продавец вправе требоывать гарантийный талон

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7