Проблемы с перекраской автомобиля - куда обращаться и какие варианты компенсации?
Осенью 2012 года стала обладателем новой машины, купленной в салоне у ОД. Стоимость машины не маленькая.
В январе сделала первое ТО, как и положено по регламенту. Забирая машину с ТО увидела что весь капот в рыжую крапинку, т.е. проще говоря начал цвести (до этого, ни чего не было, я всегда мою машину). Мастер сказал что могу рассчитывать на перекрас по гарантии. Позвонив инженеру по гарантии мне сказали что это не гарантия, что это механическое повреждение якобы сколы... Сказали что это у все машин данной модели (хотя прочитав много форумов. Поняла что не у всех).
Я была не согласна с данным ответом и написала вопрос в представительство. Через три дня мне позвонили и предложили для сохранения лояльности перекрасить капот бесплатно. Я согласилась, сдала машину. Капот перекрасили. Приехала забирать.
Осматривала всю машину, и обнаружила что у меня вся машина пошла в рыжую точку, крылья, бампер, зеркала, двери...
Я понимаю что если сейчас обращусь в представительство, мне откажут.
Вот и возникает вопрос, куда сейчас обращаться?
И вообще могу ли я рассчитывать на перекрас всего автомобиля по гарантии (или за счет ОД) либо замену автомобиля? В крайнем случае просто возврат автомобиля с возвратом денег?
Наберите меня я вас поспрашиваю и сообщу что делать!!!!!!!
СпроситьВы вправе рассчитывать на перекраску всего автомобили или же на расторжение договора купли-продажи и, соответственно, возврат денег. Если представительство Вам откажет, то в судебном порядке можете просить покраску за счет продавца или возврат денег. Для начала начните с претензии в адрес представительства или продавца с указанием возможного обращения в суд. При получении отрицательного ответа обратитесь на консультацию к адвокату.
СпроситьВ дополнение: рано или поздно Вы надумаете продать автомобиль, а он будет весь перекрашенный, что наведет на определенные сомнения потенциального покупателя. Возможно целесообразнее расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьУважаемая Татьяна!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В любом случае пишите притензию в адрес диллера, в которой отрозите, что Вы будете вынуждены обратиться в суд. После этого они сами будут искать с вами контакт.
Спросить