Не получил автомобиль после полной оплаты - как составить претензию на возврат денег и получить неустойку?

• г. Черкесск

Оплатил 100% за автомобиль 10.02.13, машину не забрал.

ПТС по договору должны передать не позднее 15-ти рабочих дней,

За несвоевременную передачу авто и ПТС пеня 0.01%

Ни того ни другого нет.

Вопрос, как составить претензию на возврат денег?

Какие сроки они должны дать ответ?

Как получить неустойку?

С уважением Сергей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Сергей!

Претензию составляете письменно на имя руководителя юридического лица, которому принадлежит автосалон или место, где Вы покупали автомобиль.

В претензии излагаете суть ситуации и Ваши требования.

В случае неудовлетворения претензии подаете в суд, где такое излагаете те же требования.

Спросить

Сергей, на все вопросы ответ очевиден - обратитесь к юристу.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Приветствую Вас, Сергей! Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" пени гораздо выше до 3% от стоимости приобретенного товара, работ, услуг (ст.18 закона), кроме того возмещение морального вреда (ст.15 закона). Претензия составляется в свободной форме (единого эталона прензии нет). Обязаны дать в разумный срок, как правило больше 10 дней я не назначал исполнения. Но указывайте срок обязательно в тексте претензии, и отправку претензии обязательно отправляйте заказным письмом с уведомлением. (для подтверждения отправки и получения именно Вашего письма в суде). После отправки должно остаться две копии претензии, почтовая квитанция об оплате почтовых услуг и карточка уведомление о вречении корреспонденции адрессату. При подачи искового заявления в суд Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.Удачи!

С уважением, Виктор Сенин

Спросить