Проблемы с возвратом белья в интернет магазине
Купила белье в интернет магазине. Есть электр. Гарантийный талон на возврат в течение 7 дней. Сейчас говорят, что этот товар входит в перечень товаров надлеж. Качества не подлежащие возврату и не хотят возвращать деньги. Как это? Ведь четко написано, что при продаже товара дистанцион. Способом могу вернуть его в течение 7 дней. Заранее спасибо.
Дистанционный способ торговли регулируется ст.26.1 Закона РФ о ЗПП, "Правилами продажи товаров дистанционным способом" от 27 сентября 2007 г. N 612. Вы совершенно правы,ссылаясь на п. 21 Правил,которыми предусмотренно Ваше право на отказ от товара в течении 7 дней с момента передачи его. Единственным ограничением служит требование Правил о том,что Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В вашем случае такими качествами товар не обладает. Кроме того, продавцом нарушено требование п.3 ст.26.1 Закона РФ О ЗПП,в соответствии с которым, Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки Вы небыли информированы о невозможности возврата данного товара при надлежащем его качестве.
Исходя из вышеизложенного предъявляйте претензию продавцу и при отказе в удовлетворени Вашего требования в суд.
Удачи.
Спросить