Как вернуть деньги за неисправную стиральную машину и чем полезен гарантийный срок?
Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд. Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)?
В вашем случае только через суд, если продавец отказывает возвращать деньги. Возможен положительный результат только при наличии в товаре существенного недостатка который определяется экспертным заключением, поскольку товар является технически сложным.
СпроситьКак вернуть деньги за неисправную стиральную машину - проблемы с отжимом и полосканием белья
Проблемы со стиральной машиной Хаер - возврат денег или бесплатный ремонт?
Проблемы с новой стиральной машинкой Bosh - магазин требует оплату за вызов мастера и возможные ремонтные расходы
Проблемы с гарантией - Что делать, если машинка стиральная от Леран сломалась через год после покупки в РБТ
