Кольцо с бриллиантом отвалился камушек - что делать и какие есть гарантии на ювелирные украшения?

• г. Санкт-Петербург

Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом, на следующий день камушек отвалился, найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Есть ли какая-то гарантия на ювелирные украшения?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Гарантийный срок — срок, в течение которого покупатель может предъявлять свои права продавцу, если тот не докажет, что дефекты возникли после передачи товара покупателю. Законом предусмотрено право изготовителя устанавливать гарантийный срок. Если он установлен, то при обнаружении недостатка товара покупатель не обязан доказывать, что недостатки возникли до момента передачи ему товара, такая обязанность будет лежать на продавце. Но гарантийный срок может быть и не установлен. В этом случае покупатель также имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только теперь покупателю придется доказывать, что ему продали товар ненадлежащего качества. Сделать это можно путем проведения экспертизы.

Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.

Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.

Во-вторых, законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В-третьих, даже если гарантийный срок не был установлен изготовителем вовсе, нужно обратить внимание на срок службы товара, который также может быть установлен изготовителем. В течение срока службы товара изготовитель несет ответственность за товар и обязан при обнаружении дефекта безвозмездно его устранить.

Спросить

Да на ювелирные изделия есть гарантия, но вам необходимо найти камень, так как салоном будет проведена экспертиза по какой причине выпал камень. без него вам откажут в экспертизе, так как не возможно будет понять, по какой причине выпал камень. возможно сам камень раскололся, соответственно это был не бриллиант, так как зная законы химии бриллиант и алмаз очень твердые камни.

Спросить

Здравствуйте, у меня вопрос: купила 09.11.2015г. кольцо с жемчугом,14.03.2015 обнаружила, что потерялся камень,мои действия?

Спросить

Купите новый камень и вставьте. Сложно будет доказать некачественность изделия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
02.04.2013, 15:50

Опыт предложения - Почему поменять кольцо с фианитом на кольцо с бриллиантом оказалось проблематичным?

Решил сделать предложение девушке. Купил кольцо с фианитом 30.03.13. Потом 02.04.13 решил поменять кольцо с фианитом на кольцо с бриллиантом. Но в ювелирном магазине мне отказали. Я читал в интернете, что предложение девушке делают с кольцом с бриллиантом. Когда я первый раз пришел в ювелирный магазин, спросили на какой повод Вы хотите купить кольцо и на какую сумму расчитываете. Я ответил, мне предложили кольца с фианитом. А с фианитом предложение не делают. Еще в магазине сказали, что у нас акция последний день, т.е. Скорее покупайте. Потом узнал, что акция будет еще месяц. Получается меня обманули дважды, т.е. с кольцом с фианитом и с акцией. Помогите разобраться, очень хочется поменять купленное кольцо на кольцо с бриллиантом.
Читать ответы (1)
Ксения
29.06.2016, 09:40

Что делать, если выпал камушек из кольца, купленного в ювелирном магазине с гарантией?

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
Читать ответы (2)
Елизавета
02.09.2016, 16:25

Вопрос о возможности замены камня в серебряном кольце с гарантией 3 года в другом городе.

У меня такая ситуация. Мне купили серебрянное кольцо 15.07. Сегодня 02.09. Гарантия у магазина 3 года. У меня выпал камешек мелкий, и потерялся. Покупали в другом городе. Можно ли отдать в магазин, чтоб поставили новый камушек, и в другом городе? Это сеть ювелирных магазинов. И еще это кольцо можно с легкостью согнуть? Разве это допустимо? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо, Елизавета.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.04.2003, 10:25

Есть ли гарантия на ювелирные изделия?

Купила кольцо с бриллиантом. Через полгода бриллиант выпал. Есть ли гарантия на ювелирные изделия? Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита
02.04.2015, 13:42

Проблема с серебряным кольцом - камни выпали, чека нет, но есть гарантия 6 месяцев. Что делать?

Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.10.2010, 17:17

Ювелирный магазин отказался менять ювелирное украшение с поврежденным камнем - что делать?

Я преобрела ювелирное украшение, кольцо с хризолитом, в ювелирном магазине 2 недели назад, Одевала его пару раз, не роняла, На камне обнаружила скол, Пошла В ювелирный магазин чтоб его заменили, потому как возможно это брак был камня, но мне сказали это спорный вопрос делайте независимую экспертизуПодскажите пожалуйста, обязаны ли они его поменять, не делая мне самой независимую эспертизу или сами же её и делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.07.2022, 19:53

Неровность и утоньшение металла в кольце – производственный дефект или несоответствие качеству? Возврат возможен?

Купила ювелирное кольцо, после обнаружила неровность в нижней части кольцо, где присутствует утоньшение металла. То есть в месте неровности кольцо тоньше. Считается ли это производственном дефектом? Могу ли я сделать возврат в ювелирный магазин?
Читать ответы (5)
Дмитрий
30.03.2016, 18:43

Возможные действия при покупке ювелирного кольца с вмятиной - права покупателя и законы, которые его поддерживают

Приобрел ювелирное украшение, кольцо, при покупке не заметил что на нем есть вмятина, продавец утверждает что при покупке его небело и ожидайте, что скажет хозяин магазина. На кольце бирка не оторвана и чеки все на месте. Подскажите пожалуйста обязан ли магазин (хозяин) вернуть мне деньги и если да то на какой закон мне опереться?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.04.2016, 11:56

Проблемы с кольцом - как защитить свои права и вернуть товар в ювелирном магазине?

Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)