С кого я имею право требовать неустойку за нарушения сроков ремонта и с какого дня?

• г. Подольск

Сломался гарантийный холодильник, с/ц была произведена диагностика на руки был выдан Акт выполненных работ с указанием Датой обращения и сроков окончания ремонта, с даты окончания ремонта прошло 57 календарных дней, с/ц ссылается на непоставку з/ч для замены.

- С кого я имею право требовать неустойку за нарушения сроков ремонта и с какого дня?

Читать ответы (0)

Подольск - онлайн услуги юристов

Ирина Новикова
17.02.2022, 12:19

Купила сломанный холодильник - отказываются выплатить неустойку и выдать документы о ремонте

Купила холодильник сломплся ремонт занял около месяца неустойку не хотят платить, якобы недостатки не выявлены, документ о достоаерной длительности ремонта нн выдают, только когда забрали, п забрали, через десять дней после обращения, пломбы на холодильнике нету. Имею ли я право на компенсацию или обмен холодильника. Холодильник б.у., документы, что в нем ремонтировалось не выданы. Холодильник не отключался, а ремонта ее было, скорее всего, неисправен будет.
Читать ответы (3)
Ирина
16.10.2008, 21:21

Холодильник, купленный 2 месяца назад, сломался - возможен ли возврат или замена?

Приобретённый мною холодильник сломался через 2 месяца, продавцом был произведён гарантийный ремонт в течение 10 дней с момента обращения к нему. В гарантийном талоне сказано, что заменён компрессор. Меня не устраивает как работает холодильник. Имею ли я право на бесплатную замену холодильника, либо на возврат денежной суммы в полном объёме, либо на соразмерное уменьшение стоимости холодильника?
Читать ответы (2)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Борис
10.12.2020, 00:00

Гарантийный холодильник АТЛАНТ сломался второй раз - возможна ли замена на новый?

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт. Сейчас повторная поломка. Могу я просить магазин замены на новый холодильник отказываясь от ремонта.
Читать ответы (5)
Олеся
29.10.2012, 21:29

Возможно ли, что его отправят на ремонт еще на 45 дней?

Сломался холодильник на второй день, было написано заявление на замену. Холодильник забрали на диагностику на 20 дней, завтра заканчивается срок. Могут ли отправить его на ремонт еще на 45 дней и на кого писать заявление о предастовлении холодильника взамен на время ремонта?
Читать ответы (1)
Петр
06.03.2014, 02:35

Права потребителя при поломке ноутбука - с какого дня можно требовать неустойку?

Купил ноутбук, он сломался спустя 10 дней. Когда я сдавал его в гарантийный отдел магазина, никакого заявления не писал. По закону, у них 20 дней (ст.21), на диагностику и решение. Они со мной никак не связывались, в гарантийном отделе, когда я сам звонил, говорили что ноутбук на диагностике. В итоге, спустя месяц я приехал в гарантийный отдел, где написал заявление на замену с перерасчетом (25.02). С какого дня я имею право требовать неустойку. Можно ли требовать оплаты неустойки начиная с 21 дня после сдачи в гарантийный отдел по сей день?
Читать ответы (1)
Алексей
21.01.2019, 10:31

Проблемы с автомобилем после гарантийного ремонта

31 декабря 2018 г,. у автомобиля произошла поломка (сломалась правая передняя полуось), в тот же день была совершена запись к дилеру на 11.01.2019, для ТО и ремонта поломки. 11.01.2019 г,. не без препирательств был произведен гарантийный ремонт. После ремонта проявился еще один недостаток, заклинило кардан переднего моста. По акту приема передачи тс было оставлено у дилера. На данный момент (по моему звонку): одобрен гарантийный ремонт, ждут поступления детали. Вопрос: Нужно ли писать заявление о выдаче копии заказ наряда с указанием сроков ремонта:? Верно ли я понимаю:?, что в случае не указания сроков, ремонт должен быть произведен незамедлительно, а неустойка начинает расчет с 11 дня после претензии. А в случае указания сроков ремонта неустойка расчитывается со следующего дня после указанной даты завершения ремонта:? Заранее благодарю за ответ. Если я уточню у завода изготовителя время требуемое для ремонта подобной неисправности, могу ли я требовать выплаты неустойки от срока приема передачи тс до фактически проведенного ремонта (вычитая из этого время которое завод изготовитель устанавливает для устранения подобного недостатка)
Читать ответы (2)
Марина
04.05.2019, 21:37

Проблема с гарантийным ремонтом холодильника после обращения в магазин Эльдорадо

Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?
Читать ответы (2)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)