Проблема с возвратом денежных средств от авиакомпании Аэросвит - Как решить ситуацию и вернуть свои деньги?
Прошу у Вас совета и помощи все по тому же вопросу по авиакомпании Аэросвит. Купила билет, отменили рейс за сутки до вылета (причем об отмене мне так и не сообщили, узнала самостоятельно), заполнила форму для возврата денежных средств на их сайте, как и советовали их представители (авиакомпании). Сказали время обработки и возврата денег ДО месяца, т.е меня уверили, что в течении одного месаяца я получу свои деньги. Сегодня уже 12 матра, обращение мое было послано 17 января, уже почти два месяца прошло. Операторы этой компании мне говорят, что не могут предоставить информацию о том, когда же будет рассмотрено мое обращение, говорят только, что еще не рассмотрено. Если раньше они говорили, что один месяц-это максимальный срок ожидания, то теперь, это оказывается минимальный скор, а про максимальный никто ничего не знает. Подскажите, куда в такой ситуации обращаться, как же вернуть свои же деньги?
Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров.
Задержка возврата денег от авиакомпании S7 - как защитить свои права как пассажира?
Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?
Авиакомпания Якутия возвращает деньги только через 3 года - как обойти такую ситуацию?
Отмена авиарейса и проблемы с возвратом денежных средств через kupibilet.ru
Как вернуть деньги за отмененный рейс, если компания не отвечает на звонки и письма?.
