Как вернуть деньги за не поставленный кухонный гарнитур и получить компенсацию за моральный ущерб?

• г. Астрахань

У такая ситуация! В январе 2013 я заказала кухонный гарнитур у частного лица, нашла его в интернете! Составили договор (правда без печати), дала задаток 45000 и осталась должна еще 20000, кухню обещали поставить 16 февраля! По наступлению срока я вывезла свою старую кухню, т.е. осталась без газ. плиты, раковины и т. д. (а у меня мал. ребенок) и поставщик сказал, что в 15.00 мне привезут кухню, в 16.00 я больше не могла до него дозвониться, тел. отключен! Через 4 дня он объявился, сказал, что умер отец и кухня будет на след. Недели! Далее получилось также-сказал, что привезут в 15.00 и отключил тел! Через 2 дня он был удивлен, что мне не привезли кухню и опять пропал! Я сказала, что пойду в милицию, он приехал ко мне и написал расписку, что если завтра не привезет кухню, отдаст мне деньги 45000! На след. День сказал, что денег нет, а где моя кухня он НЕ ЗНАЕТ! Я написала заявление в полицию 5 марта, но сказали, что навряд ли будут заводить уг. дело, т.к. сумма не значительная, а я заказала кухню в другой фирме, т.к. не могу жить без коммунальных услуг! Подскажите, реально ли забрать с него мои деньги и моральный ущерб? И как это сделать? Теперь он объявился и говорит, давайте примиримся и он сделает мне кухню за 2 дня! А я уже заказала другую и кухня ЗА 2 ДНЯ мне не нужна! Что делать? Мне очень обидно! Или он так будет себе со всеми клиентами зарабатывать, если все с рук сойдет! СПАСИБО!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если он написал Вам расписку или есть хотя бы какой договор, то надо обращаться в суд, предварительно написав претензию.

Спросить
Пожаловаться

Претензию надо написать лицу, с которым Вы заключили договор.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Оплатили поставку кухонного гарнитура в феврале (08.02.2008). Кухонный гарнитур недорогой - на 71000 руб. Кухню домой до сих пор (18.07.2008) не привезли, не могут сказать когда еще привезут, хотя по договору максимальный срок указан - 60 дней. Менеджеры говорят, что кухню в лучшем случае привезут в конце августа. На чистоплотность этой компании мы уже надеемся поэтому написали требование о расторжении договора и возврате всей внесенной суммы. Менеджеры говорят что, ООО Престиж (далее "Первая компания"), на которую был заключен договор, уже нет и предлагают переоформить договор на новую фирму (ООО Кухни России-М - далее "Вторая компания") по поставке кухни, но при этом в новом договоре переоформления на Вторую фирму - указано, что Вторая фирма не несет никаких обязательств перед клиентами Первой фирмы по неустойкам и иным обязательствам, но гарантирует поставку кухни максимум в течении 2-х месяцев. Неустойка на сегодняшний день составляем порядка 30000 руб., что составляет почти половину стоимости кухни. Мы отправляли требование (с уведомлением о получении) на возврат денег и расторжение договора. Ответа не последовало. Что делать? Обещают, что деньги не вернут, договор, квитанции, план кухни и т.п., все документы есть.

Помогите пожалуйста, я заказал через интернет кухонный гарнитур. Его привезли в начале августа, я не собирал её пока делал ремонт на кухне. А в начале октября дошло дело до кухни. При сборке выяснилось, что собрать её не возможно, так как там половина деталей совершенно из другой модели кухни. Я позвонил в магазин, там сказали, что привезут нормальную кухню, а эту заберут. Но вот прошло 2 недели и так никто ничего не привез. На звонки они либо не отвечают, либо человек с отдела рекламации вечно занят. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Вопрос следующий.

Летом покупали кухню. Срок изготовления был 45 дней с момента замера.

Когда время прошло нам сказали что кухня не готова. И сроки чть сдвигаются.

Прошло еще какое то время, нам отзвонились, сказали что была ошибка и кухня не поступила в работу ее срочно заказывают

и надо ждать еще 3 недели. Мы согласились. По истечению срока нам говорили, что кухня готова, назначили дату, оплатили

полную стоимость. В день приезда кухни нам ее не привезли сказали, что водитель не забрал нашу кухню и ее привезут на

следующий день. На след. День позвонили и сказали что произошол косяк и кухня на заводе вообще не изготавливалась,

опять по их вине предложили опять подождать, или выплатить деньги. Мы попросили выплатить деньги. Написали заявление на выплату.

Договорились на определенный день, + к сумме была неустойка, на что они тоже любезно согласились выплатить.

В день выплаты естественно позвонили и сказали что завод перечислил деньги но снять она их не может. Предложила или

выпустить кухню или после праздников выплатить деньги.

Что можно с этой компанией сделать? Составить жалобы в органы, составить претензии заводу, подать на нее в суд?

Странная ситуация с кухней, заказали мы ее в начале февраля со сроком исполнения в 3 месяца.

В срок окончания договора нам звонят и говорят все отлично - кухня на складе просим вас доплатить остаток.

Мы орадовались заплатили остаток, поставить нам обещали в течение недели, мы старую кухню демонтировали, все вывели, проходит неделя мы звоним, нам отвечают, что им очень жаль но установщики уехали в другой город и будут на след неделе, перезваниваем через неделю и нам отвечают - что они ошиблись и привезли не нашу кухню, наша еще едет)) прошло уже больше месяца, немного страшно, т.к. деньги отдали 100%

Спасибо.

Заказала кухонный гарнитур у знакомого моих кумовьев (он им кухню делал). заплатила всю сумму сразу, чтобы мне сдалали скидку. Подписали договор 30,12,2013 г, правда в него я не вчитывалась, так как были доверительные отношения. Обещали поставить кухню в 15 числах ферваля, но до сих пор ничего н е сделали, привезли только 3 шкафа из очень плохого качества сборки без фасадов и в апреле и мае мне написал 2 расписки, но все сроки просрочены думаю пойди в суд хочу вернуть свои деньги с учетом моральной комп. И еще договор заключеон как от физ. лица, печатей нет, но на самом верху договора есть надпись МЕГА-МЕБЕЛЬ (играет ли это роль или нет), и словесно он говорит что у него есть ИП, но почему-то печати нигде не ставит... что делать? Я в отчаянии, пол года без кухни каждый раз одни обещания и ничего не делается.. у меня маленький ребенок мы 5 мес. прожили без кухни вообще... (

Заказали кух. гарнитур 29 марта 2013, в договоре указан срок изготовления 1 месяц т.е. 29 апреля 2013 года - привезли 23 мая сказали будут собирать 2 дня... в итоге 1 неделя - гарнитур оказался весь поцарапан (фасады) и корпуса все в сколах, мы отказались принимать работу... Фирма заказала новый пластик... привезли-он опять поцарапан... собрали кухню и оставили на месяц (пока заказывали новый пластик уже другого качества)... через месяц забрали всю кухню... привезли новые корпуса и фасады (это уже середина июля 2013 года)... на корпусах опять есть мелкие сколы (они говорят, что по другому нам никто не сделает)... обещали все сделать за 2 дня - первый день все увезут, а на второй день установят новую кухню... в результате сегодня уже четвертый день (в данный момент они пришли) кухни нет... вся посуда на полу с марта месяца... в доме двое детей... пришлось брать административный в общей сложности 10 дней... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ С...ЭТОЙ ФИРМЫ НЕУСТОЙКУ... ИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ... ЕСЛИ ДА ТО В КАКОМ РАЗМЕРЕ... БОЛЬШОЕ СПААСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?

Что как забрать деньги за наполовину оказанные услуги. Еще в середине мая на сайте авито нашла объявление на сайте авито "делаю мебель под заказ" позвонила по указанному номеру. Пришел молодой человек. Сделал замеры кухни. Мне был нужен кухонный гарнитур. Выбрала цвет и сказала какой именно мне нужен. Обговорили цену. Меня все устроило. Мастер потребовал предоплату в 50 тыс. я перечислила ему деньги на карту его супруги. Он написал мне расписку. Что взял в долг 50 тыс. и обязуется вернуть в течении месяца. Договора на изготовление кухни не составил. Но через месяц ни кухни ни денег не было. Появился 18 июня с каркасами и фасадами кухни. Установил. Пообещав доделать работу через неделю. Прождав 2 недели мы начали звонить ему. но на телефонные звонки мастер не отвечал. Написали заявление о факте мошенничества в полицию. Но полиция молчит. Скорее всего будет отказано в возбуждении дела. Подскажите пожалуйста как нам быть дальше. Нам эта кухня уже не нужна. Его недоделки нам причиняют большие неудобства. Можем ли мы вернуть деньги?

Опишу ситуацию. 28 декабря 2013 года заказал кухонный гарнитур у индивидуального предпринимателя Кухня гарден, оплатили полную стоимость кухни на заказ, при заключении договора продавец установил сроки доставки и сборки кухни в квартире: 18 февраля 2014 года. За день до назначенной даты я сам позвонил менеджеру, чтобы уточнить, привезут мебель или нет. В ответ начали откладывать дату и сказали, что привезут 24.02.2014. Затем 24 февраля дата снова перенеслась менеджерами на 28 февраля. Стали терпеливо ждать 28 февраля утром, как нам пообещали. В итоге 28.02.2014 после долгих ругательств с фирмой кухню все-таки доставили в 9 часов вечера. Грузчики доставили кухню в квартиру, не предоставив никаких документов, накладных, подтверждающих получение нами товара и, соответственно, не проверили перечень комплектующих. 01.03.2014 рано утром (8 часов) в субботу без телефонного звонка прибыл сборщик, и начал ее собирать. В ходе сборки выясняется, что: 1. поддон, который стоит под раковиной, вообще приехал не от нашей кухни; 2. дверцы от шкафов меньше самих шкафов; 3. не привезли петли и еще кое-какие детали. В итоге кухня в данном комплекте не подлежит эксплуатации, т.к. нет столешниц (за день до приезда кухни выяснилось, что она будет изготавливаться еще только через неделю после полной сборки кухни), раковины, стеновых панелей. Сегодня 3 марта, ни менеджер ни представитель кухонного салона не отвечают ничего вразумительного, кроме завтра, потрачено уже много сил, времени и нервов, и непонятно, как решить с ними эту проблему. Также непонятно, откуда в одной фирме столько неумелого персонала, включая руководство, менеджеров, замерщиков, грузчиков? Куда стоит обратиться по поводу того, что нам уже не нужна эта кухня, мы хотим чтоб нам вернули деньги, потому что условия договора нарушены, изначально сроки поставки были нарушены, кухней пользоваться нельзя и неизвестно, когда все это кончится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение