Экспертиза подтвердила ошибку в комплектации товара - какие последствия для покупателя?

• г. Сортавала

Обращение по некачественному товару. (отклеилась подошва)

Экспертиза на моей стороне, это вина покупателя! НО... в экспертизе указано, что пара состоит из полупар разных партий (на маркировке разный номер ОТК и ширина отделочной ленты на голенище)

Уточнение исковых требований полностью изменила смысл первоначальной претензии. (Товар не комплектный). Разве по этой причине я могу принять ношеный товар?

Как выйти из этой ситуации? Я считаю её не справедливой. Каждая полупара соответствует качеству.

И только экспертизой было установлено: Ошибка в комплектации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно подавать как уточненную претензию, так и уточненное исковое заявление, в которых можно менять или дополнять смысл и требования.

Спросить

вы будете правы только если продавали каждый (ботинок. сапог) по отдельности, в статье 4 закона о защите прав потребителей прописано, что недостатком считается не соответствие обычно предъявляемым требованиям, а обычно продается пара одинаковых сапог и тп. поэтому это то же недостаток, но поскольку вина потребителя есть ходатайствуйте об уменьшение вашей ответственности. кроме того надо смотреть почему отклеилась подошва. а то можно подогнать так что отклеилась из-за разности полупар и т.п. согласно ст. 503 ГК РФ уменьшение цены товара с недостатком при его использование или потери им товарного вида не позволяет уменьшать его цену при возврате стоимости.

Спросить