Проблемы с возвратом денег за платную гарантию - знания о правилах и обязанностях магазина

• г. Казань

Я покупала телевизор 28.08.10 г. в м-видео! Взяла платную дополнительную гарантию на 2 года. Заплатила 1590 р. в магазине сказали, что если я ей не воспользуюсь я могу вернуть деньги! Я пошла в магазин 12.03.13 г. мне сказали, что деньги я вернуть не могу, потому что срок гарантии закончен! Я же не телевизор им принесла и что что срок закончен, я платила свои деньги и теперь не могу их вернуть! Тв работает и я не разу не отдавала его в ремонт! Консультант сказал что я должна была за день подойти до окончания платной гарантии! На мой вопрос, где это написано? Мне ответили в законе и предупреждать вас при покупке техники, когда вы можете забрать платную гарантию мы не обязаны!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в суд,это навязанная фиктивная гарантия...,но стоит ли овчинка выделки...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила Петровна
17.07.2016, 22:14

Зачем нужно дополнительное страхование при покупке телевизора в магазине Эльдорадо?

Недавно приобрели телевизор в магазине "Эльдорадо". Нам сказали, что мы должны заплатить за дополнительную платную гарантию. На самом деле, это было страхование телевизора. Сказали, что если он сломается, т.е., наступит гарантийный случай, то нам достаточно будет прийти в магазин и обменять его на новый (или сделать ремонт). А если мы возьмем телевизор без гарантии, то придется ехать самим в сервисный центр и ремонт будет платный. Вопрос такой. Зачем нам доп. страхование, если есть бесплатная гарантия? Или она платная? Действительно ли без страховки надо самим ехать в серв. Центр и можем ли мы вернуть деньги за страховку?
Читать ответы (1)
Алина
04.01.2020, 22:03

Невозможно отказаться от гарантийного телевизора? Почему магазин не согласен на возврат денег?

Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
Читать ответы (2)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
24.07.2014, 15:02

Отказ магазина в ремонте - Гарантия на телефон не покрывает поломку после попадания воды. Что делать в такой ситуации?

Пролила воду на телефон, он сломался. Пошла в магазин от дать телефон на платную гарантию которую преобрела когда покупала телефон, но они мне отказали. Сказали что это гарантия действует если телефон украли. Но в гарантие написано что от попадания воды и многое др. он застрахован. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алла
25.05.2018, 11:03

Электросчетчик вышел из строя - проблемы с гарантией и отказ магазина в замене

Поломался электросчетчик... Гарантия еще не вышла... Обратились в магазин / где данный счетчик был куплен... В магазине вначале заявили... что после продажи срок гарантии год и что этот срок уже закончился... В паспорте изделия написано... что срок гарантии 3 года... Я звонила на завод изготовитель... там мне ответили... что согласны счетчик отремонтировать... но после ремонта срок гарантии будет всего 3 месяца... Это не устраивает... т.к. понятно.. что электросчетчик был некачественный... Я озвучила свои пожелания... либо возврат денег либо новый.. Мне ответили... чтобы деньги требовали с магазине... Когда же я сказала... чтобы мне заменили счетчик на новый... мне ответили... что не меняют... Претензия в магазин написана...
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2015, 10:38

Вопросы о ремонте и обмене телефона в рамках гарантии

Купила телефон 20.11.2014 оплатила дополнительную гарантию от магазина. Недавно телефон сломался, отнесла его в магазин на ремонт по гарантии, сделали, я его забрала, но дома обнаружила что ремонт был выполнен не качественно, многие функции не работают. Какое количество раз я могу его ремонтировать до окончания гарантии? И могу ли я его обменять или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2013, 14:23

Могу ли я отказаться от дополнительной гарантии и вернуть деньги до ее начала действования?

Неделю назад приобрела телефон, в магазине предложили дополнительную гарантию на год, девушка-консультант пояснила, что если я ею не воспользуюсь то дньги по истечению срока доп. гарантии мне вернут, я согласилась. Могу ли я сейчас отказатся от доп. гарантии и вернуть деньги пока она не начала действовать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)