Исковое заявление о возврате средств после ошибочного перечисления через платежный терминал Связной на карту Связной банк\n\nКто будет рассматривать данное заявление - арбитражный или мировой суд?

• г. Троицк

Мною при перечислении денежных средств через платежный терминал Связной на карту Связной банк была допущена ошибка в номере счета. Остался чек.

При обращении в службу поддержки получила данный ответ:

В случае, если Вы по собственной ошибке внесли денежные средства на карту другого человека, то вернуть эти средства Вам Банк, к сожалению не может, так как согласно законодательству не имеет права списать денежные средства со счета того клиента, которому они поступили.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07.02.2011)).

Статья 854. Основания списания денежных средств со счета

1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

Пунктом 3.5.3. Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) предусмотрено, что Банк имеет право в безакцептном или бесспорном порядке списывать со Счета суммы денежных средств, ранее излишне или ошибочно зачисленных Банком на Счет.

Так как в данном случае ошибка произошла не по вине Банка, то вернуть денежные средства Банк не имеет возможности.

Как правильно составить исковое заявление? Кто будет рассматривать данное заявление арбитраж или мировые судьи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В районный суд. Иск о том,что вы хотите .

Спросить

В ГПК РФ читайте. Там всё написано.

Спросить