Клиент обращается за помощью после непонятных событий с банковским кредитом и написанием претензии

• г. Ярославль

Помогите мне пожалуста! На телефон принадлежащий мне пришла смс: Уважаемый клиент! Платеж по кредиту 01.03.2013 сумма 3620.00 рублей. На утро 24.02 остаток на счете 3222.48 рублей. Необходимо довнести 397.52 рублей. В данном банке кредитовалась 2 раза, оба кредита закрыты досрочно. По обращению в банк в третий раз получила устный отказ без объяснения причин. Заявку на кредит оформляла вместе с банковским работником. По поводу смс приехала в банк и написала в банк претензию, на что они попросили оставить на чистом листе бумаги 15-20 моих подписей. Объяснили что банк сменил свое решение на положительное и на счет в банке были перечислены деньги, которые я хотела взять в кредит. Мне об этом никто не сообщил, деньги не снимала, и пока хватало средств кредит погашался сам собой. Теперь денежных средств на счете не хватает и начали писать смс и звонит по 25 раз на день. Просила предоставить копию договора заключенного со мной, но мне выдали только копию Уведомления Банка об индивидуальных условиях предоставления Нецелевого кредита. Нахожусь в декретном отпуске, как быть дальше, куда обратится и имели ли они право брать у меня образцы подписей? И очень хочется узнать почему нет кредитного договора оформленного со мной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того, какие документы вы заполняли в банке и на основании чего вам перечислились деньги. В письменном виде запросите у банка копию вашего заявления на предоставление кредита (возможно в нем указано, что в случае согласия банка кредит вам перечисляется на счет), подтверждение отправки вам сообщения о предоставлении кредита.

Образцы вашей подписи банку не нужны и для чего они их брали непонятно.

Можете направить жалобу в Управление ЦБ РФ по Ярославской области на действия банка.

Спросить