Неисправности с сотовым телефоном после двух ремонтов - как правильно решить проблему?

• г. Москва

Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Писать претензию в магазин (заказным с уведомлением) копию оставьте себе. Пишите, что согласно Закона о защите прав потребителей если товаром нельзя пользоваться суммарно более 30 дней в году, то вы имеете право расторгнуть договор и потребовать оплаты за сотовый телефон. Через 30 дней они вам должны ответить, если откажут смело идите в суд

Спросить

Возврат возможен после трех обращений в сервис, после чего, последний выдает акт о дальнейшей нецелесообразности ремонта. Только этот документ даст право на замену прибора или возврата денег в магазине, только если СЦ был при магазине.

Спросить

Да,для начала напишите претензию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов