Отсутствие печати на титульном листе трудовой книжки создает проблемы при оформлении пенсии
При оформлении пенсии обнаружили, что в его трудовой книжке нет печати на титульном листе. При этом записи о приеме на работу и об увольнении с первого места работы (на котором и заводилась трудовая книжка) оформлены правильно, после записи об увольнении печать имеется. После этого работник в течение 26 лет работал в других организациях, о чем также имеются записи в трудовой книжке. Отправить работника на свое первое место работы, чтобы там поставили печать на титульном листе, нельзя, потому что эта организация, которая завела ему трудовую книжку, уже ликвидирована без сдачи документов в архив. При обращении в Архивный комитет, документов первичной организации не обнаружено.
Владимир добрый день, можете обратиться в суд для установления факта имеющего юридическое значение. В рамках гражданского дела можете установить указанные обстоятельства.
СпроситьБрать письменный отказ из Управления Пенсионного фонда в назначении пенсии за отсутствием надлежаще оформленной трудовой книжки. Собирать справки о ликвидации организации и отсутствии данных о ней в архиве, после чего обращаться в суд с заявлением об установлении юридического факта принадлежности трудовой книжки.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.
Не вызовет ли потом в ПФ сомнения в подлинности трудовой книжки?
