Мошеннический интернет-магазин и исчезнувший заказ - что делать?

• г. Ярославль

В интернет-магазине сделал заказ (100% предоплата). После перевода денег через банк на р/с (физич. Лицо) связь с ними пропала. Сейчас я выяснил, что это мошенники.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с иском в суд о возврате неосновательного обогащения. Говорить, что деньги перевел ошибочно. Неплохо написать до этого заявление в банк о розыске платежа. Обращаться в полицию особого смысла пока нет.

Спросить
Картавцев Игорь
20.05.2020, 10:50

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?
Читать ответы (5)
Илья
04.12.2014, 21:41

Пропал контакт с московским интернет-магазином после 100% предоплаты - что делать?

Сделал заказ в московском интернет-магазине, оплата шла через киви кошелек. После 100% предоплаты, связи с ними нет по указанному телефону ответа нет, есть только номер киви кошелька и реквизиты для оплаты через банк ну и несколько их электронных писем... Что делать, так попал впервые.
Читать ответы (4)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович Омрелькот
15.03.2020, 00:46

Отказ от заказа и возврат предоплаты в интернет-магазине при 100% предоплате на крупную сумму в размере 400000 рублей.

Сделал 100 процентную предоплату (крупная сумма) в интернет-магазин заказ еще не отправлен отказ от товара возвращение предоплаты. Заказ 400000 р.
Читать ответы (1)
Галия
18.12.2014, 13:13

Как обезопасить себя при покупке в Интернет-магазине - предоплата и реквизиты неизвестного лица

У меня следующий вопрос: Я сделала заказ в Интернет-магазине через форму заказа. Затем я созвонилась с менеджером этого магазина, которая сообщила, что нужна 100% предоплата и прислала мне с почты на mail.ru реквизиты карты Сбербанка какого-то физического лица. На сайте магазина указан их руководитель (не это лицо) и его реквизиты в банке, который перестаёт работать. Если я перечислю на карту Сбербанка необходимую сумму, в случае возникновения проблем мне не к кому будет обращаться для возврата денег?
Читать ответы (1)
Любовь
27.12.2016, 15:10

Гарантия безопасности и надежности - как обезопасить предоплату при заказе в интернет-магазине Дома Дом через онлайн-сбербанк

Я впервые делаю заказ в интернет магазине Дома Дом. Магазин просит предоставить 100% предоплату. Я хочу её сделать через онлайн сбербанк со своей карты. Что является гарантией моих отправленных магазину. Денег?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Валерия
04.08.2015, 11:22

Проблема с заказом в интернет-магазине - мошенники или сбой системы?

Сегодня сделала заказ в интернет-магазине. После почитала отзывы, все пишут что это мошенники. Смс отправить им не возможно, звонок на номер сбрасывается мгновенно. Сделать отказ от заказа не удаётся. что же делать в этой ситуации? Заказ был сделан всего час назад.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.10.2016, 15:49

Заказ запчасти в интернет-магазине - что грозит, если отказаться забирать?

Заказал в интернет магазине запчастей деталь. Заказ пришёл в интернет магазин, сейчас они мне угрожают что бы я забрал свой заказ. Пока ониехал, надобность у меня пропала. Договора я с ними не заключал, предоплаты не делал. Чем мне эта ситуация грозит?
Читать ответы (1)