Ошибочная продажа лекарства в аптеке - как вернуть товар и наказать фармацевта
Купила в аптеке лекарство. Назвала лекарство, его не оказалось в наличии. Попросила у фармацевта аналог. Она мне предложила другое лекарство я согласилась. Решила прочитать инструкцию. Оказалась это лекарство совсем не аналог. Я тут же не выходя из аптеки обратилась к фармацевту который мне это лекарство продал. Оказывается она, не правильно услышала название, но при этом сказала, что это я виновата и привила другого фармацевта якобы он все слышал. Получается она меня ввела в заблуждение и при этом говорит, что я сама виновата. Скажите, пожалуйста, могу ли я не выходя из аптеки вернуть лекарство (есть ли какой-нибудь документ с ссылкой на этот факт). Я даже из аптеки не выходила, взяла его и тут же начала читать аннотацию и пяти минут не прошло. И еще если нет, то, как наказать фармацевта за обман. Желательно с ссылками на данный пункты законов. Заранее спасибо за помощь и понимание! С уважением Елена!
Как только вы отдали деньги и получили чек и товар в руки, у вас нет прав на возврат. Фармацевт права и законных оснований для возврата нет.
Все остальное просто слова, доказать что вас осознанно ввели в заблуждение вряд ли получится.
Что вам мешало прочитать инструкцию до оплаты товара, в аптеках это нормальная практика - попросить сначала инструкцию. А вообще не надо заниматься самолечением, а покупать то, что прописал врач, тогда и не будет подобных ситуаций.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Фармацевт предложила БАД вместо лекарства - мой опыт и запрос на возврат средств
Конфликт с фармацевтом в аптеке - как защитить свои права и решить проблему
Неправильное лекарство куплено в аптеке - возможность обмена и прослушивания записи разговора
