Клиент отказывается оплатить повторный ремонт автомобиля, не проведена экспертиза

• г. Курган

Клиент не желает расчитываться за выполненный ремонт его автомобиля. Ремонт повторный, причина поломки другая. Экспертиза не проводилась. Владельцем сервиса затрачены собственные средства на запчасти. Клиент от оплаты отказывается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, на основании статьи 359 ГК РФ Вы можете удерживать автомобиль до оплаты, но никаких иных действий с ним проводить не имеете права, и обязаны письменно уведомить клиента об удержании (Почта России Вам в помощь).

Спросить
Сергей
26.02.2018, 18:23

Автосервис требует оплату за стоянку автомобиля - законно ли это?

Здравствуйте уважаемые юристы. Для ремонта автомобиля я обратился в автосервис, после определения причины поломки сервис мне позвонил и указал причину поломки. Необходимо было найти запчасть. С момента звонка из сервиса и доставки запчасти из Москвы в Екатеринбург прошло 10 дней. Сервис снова мне позвонил и сказал о том что мне необходимо оплатить счет на 2800 руб за стоянку автомобиля так как его выкатели на улицу а земля у них в аренде. Правомерны ли действия автосервиса? Должны были оповестить меня о том что стоянка платная?
Читать ответы (1)
Александра
31.08.2013, 09:31

Автомобиль серьезно поврежден из-за неправильной замены ремня ГРМ в автосервисе

В автосервисе во время планового ТО неправильно заменили ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке автомобиля. Диагностика поломки проводилась в другом сервисе (у оф. диллера), но в присутствии мастера, который делал ТО и признал ошибку (устно). Есть фото. Носколько вероятно отсудить деньги за ремонт у сервиса-виновника? И какие документы нужны после ремонта (кроме платежных).
Читать ответы (3)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2016, 12:18

Возврат предоплаты и неремонтированный телефон - возможность обращения в суд или полицию

В рамках договора клиент ждал меньше 90 дней поставку запчасти в сервис (запчасть пришла за 1 месяц), но пришла с браком. Клиенту собираемся вернуть деньги (предоплату за запчасть) и его телефон без ремонта. Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Подать в суд/в полицию?
Читать ответы (1)
Юлия
21.03.2014, 06:54

Официальный дилер и компенсация издержек - кто несет ответственность за невозможность использования автомобиля?

Обязан ли официальный дилер предоставлять автомобиль или компенсировать издержки клиенту связанные с невозможностью клиента использовать свой автомобиль? Автомобиль находится на ремонте, (причину поломки установить не могут уже в течение 10 дней), автомобиль на гарантии, срок гарантии не истек, 99% поломка гарантийная.
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2016, 13:11

Клиент недоволен - запчасть доставлена с браком, исследуется возможность подачи в суд или в полицию

Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Здравствуйте. В рамках договора клиент ждал меньше 90 дней поставку запчасти в сервис (запчасть пришла за 1 месяц), но пришла с браком. Клиенту собираемся вернуть деньги (предоплату за запчасть) и его телефон без ремонта. Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Подать в суд/в полицию?
Читать ответы (4)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
11.09.2014, 16:15

Нарушение гарантии и использование поддельных запчастей - Как проверить сервисный центр и защитить свои права

При выполнении ремонта сервисный центр установил под видом новой восстановленную либо контрафактную запчасть. Сломалась в течение гарантии на выполненный ремонт, тем не менее повторно ремонтировать отказались под надуманным предлогом. Сервис не авторизованный, но на сайте сервиса утверждается, что используются только оригинальные запчасти. Куда обращаться, чтобы инициировать проверку сервисного центра?
Читать ответы (1)