Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект

• г. Нижний Новгород

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей. если недостатки товара повторяются после ремонта Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за телефон. Обратитесь к продавцу с претензией. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Елена
03.12.2015, 19:57

Планшет с неисправным сенсором - история бесконечного ремонта и потерянных программ

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?
Читать ответы (8)
Elia
20.04.2016, 21:12

Претензия к продавцу - дефекты планшетного компьютера не устранены после обращения в СЦ

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.
Читать ответы (5)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
11.11.2016, 10:42

Проблемы с гарантией и сервисом - новый дефект после ремонта

Сдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Роман
07.07.2015, 21:18

Проблемы с новым смартфоном - никаких признаков жизни и сбоев после ремонта. Как получить возврат денег?

Купил смартфон, через полтара месяца он просто выключился и не включался, признаков жизни вообще не каких не подовал. Сдал в гарантию, через две недели вернули, смартфон в рабочем состояние со словами что дефект небыл выевлен, они переустоновили операчионную систему и он работает без перебоев, через неделю после того как забрал с ремонта он опять так же выключился, не понятно по чему. Отнес его в сервис на проверку качества, прошли 20 дней и они говорят что дефекта нет, хотя кто принемал телефон в сервисе всяко пытался его включить и всё бесполезно. Приходил в сервис требовал что бы мне вернули деньги на что они говорят дефекта небыло, а на вопрос почему он тогда выключался, пожимают плечами. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать или куда обратиться что бы мне вернули деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.10.2014, 08:48

Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна Кондратьева
03.02.2022, 13:44

Неисправности купленного в кредит ноутбука не признаются сервисным центром

Вопрос такой, в ноябре я взяла в кредит ноутбук, через 2 недели сдали в сервисный, через неделю вернули, через ещё 2 недели опять сдали, спустя месяц вернули, дефект остался, они проблемы не видят, говорят все нормально.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Читать ответы (2)
Иван
19.02.2014, 12:28

Требую возврата денег за телефон, имеющий существенный недостаток - претензия по статье 18 ЗОЗПП

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня снова подтвердился дефект этот же продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу. Могу ли я написать претензию и потребовать деньги так как в телефоне есть существенный недостаток который не устраняется согласно ст 18 зозпп?
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)