Несостоявшееся техобслуживание домофона и спор договора - мои претензии к провайдеру услуг
В мае 2007 г. был заключен договор на техобслуживание домофона. Договор был сроком до 2010 г. Я всё это время не платил, т.к. они не выполняют своих обязанностей. Домофоном я не пользовался, т.к. он был отключен через 3 месяца. С меня требуют оплату, но я не считаю оплачивать услуги, которых я не получал. Благодарю за ответ.
Пусть организация, установившая домофон, подает на Вас в суд.
Вы, в свою очередь, прямо сейчас предъявите этой организации претензию о ненадлежащем обслуживании домофона.
СпроситьС Вас через суд могут взыскать только оплату за последние 3 года с 2010 - 2013, так как Вы за данный период новый договор не заключали. Как правило сумма ничтожна для взыскания ее через суд. Практика показывает, что взыскание мелочных долгов вызывает больше проблем чем выгоды. В предыдущем ответе Вам подсказали об вашей альтернативной реакции.
Спросить