Проблема с начислением задолженности по услугам Телеком-Холдинга - что делать?
Я выполнила подключение к услугам Телеком-Холдинга а именно к кабельному телевидению и доступу в интернет в ДомРУ в городе Курске. При подключении нам сказали, что если не оплачиваете услуги до 1 числа следующего месяца, то они приостанавливаются автоматически. Я поменяла место жительства и спустя 4 месяца мне приходит сообщение о том что существует задолженность по моему договору. При обращении в организацию мне ответили, что без моего личного присутствия ни приостановить, ни отказаться от услуг данной компании я не смогу. Хотя услугами я не пользовалась на протяжении 4 месяцев. Имеет ли организация право производить начисление в долг. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
очень внимательно нужно прочитать свой договор с компанией, наверное там и содержатся ответы на поставленные вами вопросы
СпроситьЗдравствуйте, вы можете отказаться от услуги направив заказным с уведомлением письмо в их адрес. Также необходимо знать, вы продали квартиру? Использовал ли интернет новый собственник? Убирали вы оборудование или нет?
Спросить