Как решить проблему со сломанным монитором - расторгнуть договор купли-продажи или требовать ремонта?

• г. Иваново

Сломался монитор, купленный 09.12.12. Могу ли я действовать так: не хочу сдавать его в ремонт, а несу претензию продавцу, где указываю: что на основании ст.18 ЗЗПП требую расторгнуть договор купли-продажи, при необходимости проведения проверки качества выполнять её в моем присутствии, от ремонта отказываюсь. Если магазин отвечает на претензию отказом, то делаю проверку качества за свой счет и иду в суд. Может подскажите еще какие варианты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария, г.Иваново !

ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.03.2013г

22:04 моск.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 10:21

Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Елена
06.09.2012, 15:15

Как сдать товар на проверку качества в магазин - инструкция

При необходимости проведения проверки качества товара обязательно его сдавать в магазин или можно в претензии, подаваемой в магазин указать, чтобы меня уведомили о времени и месте проведения проверки качества, чтобы я смогла сама привезти товар на проверку?
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2019, 12:53

Продавец игнорирует требование о собственном присутствии при проверке товара

Обратился с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли продажи товара не надлежащего качества и указал требование о личном присутствие в случае необходимости проведения проверки качества продавцом, но продавец проигнорировал мое требование и провел проверку качества самостоятельно и выдал заключение о не гарантийном случае и отказе в возврате денег, скажете на сколько действия продавца законны ведь товар могли повредить при проведение такой проверки без моего участия?
Читать ответы (4)
Елена
06.06.2013, 14:28

Отказ продавца в замене смартфона на гарантии - ремонт или возможность обращения в суд?

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Екатерина
25.02.2012, 11:38

Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.07.2019, 15:28

Проблема с ремонтом телефона в гарантийный период - Как добиться расторжения договора купли-продажи от магазина?

Сдал телефон в магазин на проведение проверки качества в гарантийный период. Руководствовался ст.18 п 1. закона о защите прав потребителя. Телефон был в ремонте общим сроком более 30 ти дней. Магазин принял на проверку качества, выдал документы. Но сдал аппарат на гарантийный ремонт. Телефон я еще н забрал. Как заставить магазин расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2016, 10:49

Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)