Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

• г. Уфа

15 декабря 2004 года я обратился в авторизованный сервис

- центр Samsung в городе Уфе

(сервис центр "Техно", Республика Башкортостан, г. Уфа,

ул.

Чернышевского 88)) по поводу поломки цифровой фотокамеры

SAMSUNG

Digimax 250 (фотоаппарат не включался). Фотоаппарат приняли на гарантийный ремонт. Сервис центр

ссылаясь на отсутствие нужных деталей сделал на них заказ. Детали

пришли только 14 марта 2005 года. Фотоаппарат отремонтировали на

следующий день причина поломки была как-бы устранена, но после

ремонта качество получаемых снимков значительно ухудшилось (все снимки не

чёткие) .Более того, после нескольких снимков фотоаппарат вновь перестал

работать (не включался). В этот же день 15 марта я снова обратился в

сервис - центр Samsung. Моё требование о замене фотокамеры

администрация сервис - центра отклонила, аргументировав тем, что все

претензии теперь нужно предъявлять Московскому представительству Samsung. Также

мне не предоставили информацию о виде произведённого ремонта и заменённых деталей

(возможно детали даже и не заказывались и ремонт не производился

должным образом).

Вопросы:

Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

Как мне поступить в данной ситуации?

На данный момент магазин где приобретён товар отказывается заменить товар или вернить денежную сумму. На наше заявление (претензию) о замене товар или возврата денежной суммы директор магазина в течении 10 дней не ответил.

Что мне сейчас делать? Гарантия Самсунг 3 года, ещё не истекла. Может подать в суд на магазин, есть ли смысл?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует судиться с продавцом, требуя либо замены товара, либо возврата денег, либо соразмерного недостатку уменьшения цены.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов