Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

• г. Уфа

15 декабря 2004 года я обратился в авторизованный сервис

- центр Samsung в городе Уфе

(сервис центр "Техно", Республика Башкортостан, г. Уфа,

ул.

Чернышевского 88)) по поводу поломки цифровой фотокамеры

SAMSUNG

Digimax 250 (фотоаппарат не включался). Фотоаппарат приняли на гарантийный ремонт. Сервис центр

ссылаясь на отсутствие нужных деталей сделал на них заказ. Детали

пришли только 14 марта 2005 года. Фотоаппарат отремонтировали на

следующий день причина поломки была как-бы устранена, но после

ремонта качество получаемых снимков значительно ухудшилось (все снимки не

чёткие) .Более того, после нескольких снимков фотоаппарат вновь перестал

работать (не включался). В этот же день 15 марта я снова обратился в

сервис - центр Samsung. Моё требование о замене фотокамеры

администрация сервис - центра отклонила, аргументировав тем, что все

претензии теперь нужно предъявлять Московскому представительству Samsung. Также

мне не предоставили информацию о виде произведённого ремонта и заменённых деталей

(возможно детали даже и не заказывались и ремонт не производился

должным образом).

Вопросы:

Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

Как мне поступить в данной ситуации?

На данный момент магазин где приобретён товар отказывается заменить товар или вернить денежную сумму. На наше заявление (претензию) о замене товар или возврата денежной суммы директор магазина в течении 10 дней не ответил.

Что мне сейчас делать? Гарантия Самсунг 3 года, ещё не истекла. Может подать в суд на магазин, есть ли смысл?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует судиться с продавцом, требуя либо замены товара, либо возврата денег, либо соразмерного недостатку уменьшения цены.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Александр
29.02.2012, 17:24

Февраля 2011 г.я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула.

“23” февраля 2011 г. я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула. Факт покупки товара подтверждается чеком и товарным чеком. Однако товар оказался с недостатками, а именно: 1. Во время режима видеосъёмки на дисплее фотокамеры отсутствовал символ «микрофон включен», который информирует владельца о видеосъёмке с записью звука. 2. При просмотре видеозаписи записанной со звуком, звук в видео ролике отсутствовал. За исправлением недостатков я обратился в магазин, где мне посоветовали обратиться на прямую в сервисный центр, в данном случае «М – СЕРВИС», в г. Тула и сдать его в ремонт. С 5.01.2012 г. по 30.01.2012 г. Фотокамера находилась в ремонте. Забрал я её 03.02.2012 г. В перечне работ произведённых сервисным центром было указано « Замена вспомогательных электронных плат», а в перечне заменённых деталей «Микрофон». То есть был произведён ремонт. При проверке ремонта в сервисном центре мной было обнаружено, что ремонт выполнен не полностью, а именно: символ «микрофон включен» отсутствовал так же, как и при сдаче в ремонт. Получив фотокамеру, я решил обратиться с устной претензией в магазин, где мне отказали в замене фотокамеры или возврата денег, снова забрав её в ремонт. С 03.02.2012 г. и по настоящее время фотокамера находится в ремонте. В общей сложности она находится в ремонте уже более 47 дней. В комитете по правам потребителей нашего города (Ефремов) мне сказали, что так как я подписывал документы изначально в ремонт сделать уже ничего нельзя. Но мы всё равно отправили претензию по почте. Скажите в данной ситуации на сколько мы правы? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2012, 22:12

Как я могу поменять товар на его аналог или вернуть деньги в данной ситуации.

“23” февраля 2011 г. я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула. Факт покупки товара подтверждается чеком и товарным чеком. Однако товар оказался с недостатками, а именно: 1. Во время режима видеосъёмки на дисплее фотокамеры отсутствовал символ «микрофон включен», который информирует владельца о видеосъёмке с записью звука. 2. При просмотре видеозаписи записанной со звуком, звук в видео ролике отсутствовал. За исправлением недостатков я обратился в магазин, где мне посоветовали обратиться на прямую в сервисный центр, в данном случае «М – СЕРВИС», в г. Тула и сдать его в ремонт. С 5.01.2012 г. по 30.01.2012 г. Фотокамера находилась в ремонте. Забрал я её 03.02.2012 г. В перечне работ произведённых сервисным центром было указано « Замена вспомогательных электронных плат», а в перечне заменённых деталей «Микрофон». То есть был произведён ремонт. При проверке ремонта в сервисном центре мной было обнаружено, что ремонт выполнен не полностью, а именно: символ «микрофон включен» отсутствовал так же, как и при сдаче в ремонт. Получив фотокамеру, я решил обратиться с устной претензией в магазин, где мне отказали в замене фотокамеры или возврата денег, снова забрав её в ремонт. С 03.02.2012 г. и по настоящее время фотокамера находится в ремонте. В общей сложности она находится в ремонте уже более 47 дней. В комитете по правам потребителей нашего города (Ефремов) мне сказали, что так как я подписывал документы изначально в ремонт сделать уже ничего нельзя. Как я могу поменять товар на его аналог или вернуть деньги в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.12.2013, 15:50

Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Вера
25.06.2009, 22:46

Как я понимаю, произошло следующее - изначально была нарушена герметичность, вода просачивалась, что и вызвало первую поломку.

Купила 17,12,08 фотоаппарат PENTAX W60 (с функцикй подводной съемки 2 часа на глубине до 4 метров). Поехала в отпуск. Поснимала на суше 2 дня и 1 день под водой (22.12.08-23.12.08), фотоаппарат стал запотевать, перестали работать кнопки и на следующий день не включился вообще. По приезду из отпуска 29.12.08 сдала в гарантийный ремонт ПЕНТАР (тогда он еще назывался ООО"Спектраль») на Варшавской. Заявленная неисправность в карточке ремонта - " не включается". Дата исполнения заказа - на следующий день 30,12,08. Дата выдачи - 12.01.09 (после новогодних праздников). Все сделали, гарантийный ремонт - замена центральной платы. Но, после получения сразу пользоваться не стала - не нужно было (при выдачи проверили - фотографирует), недели через две достала фотоаппарат, стала фотографировать, пару снимков сделала в квартире - кнопки перестали нажиматься. Опять сдала в ремонт 03.02.09. И тут при диагностике - негарантийный ремонт - " попадание влаги, следы коррозии", причем следов коррозии нет на той плате, которую они поменяли. Мало того, что ремонт негарантийный, фотоаппарат снимается вообще с гарантии. После первого ремонта я не только с ним не плавала, а даже на улице не фотографировала (класс защиты от воды 8). Как я понимаю, произошло следующее - изначально была нарушена герметичность, вода просачивалась, что и вызвало первую поломку. Фотоаппарат был разобран, платы не промыты (от морской воды) или не досушены, фотоаппарат собран (уже герметично). И при повторном обращении - фотоаппарат герметичен, а следы коррозии внутри - вы нарушили условия эксплуатации, а мы не могли плохо провести первый ремонт - вы ничего не докажите! Гарантийный сервис Пентакс один в городе, более того они являются головным сервисом. Я действительно не могу доказать, что гарантийный ремонт был проведен плохо (если бы они промыли и просушили платы, коррозии не было бы), или правы они - техника тонкая и я не смогу доказать, что я не утопила фотоаппарат на глубину более 4 метров в течение более 2 часов. У меня есть карат памяти из фотоаппарата, где снимки подводные до первого ремонта, снимок в сервисе (их календаря, что весьма условно - календарь как календарь) и снимки в квартире после первого ремонта. Понятно, что это так - только иллюстрации. Стоит ли мне биться?
Читать ответы (1)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2009, 11:16

А мне просто говорят, что вы в этой ситуации ни на что не имеете права и должны только ждать.

У меня такой вопрос. В августе 2006 года был куплен цифровой фотоаппарат в магазине "Связной",из которых 2 года в гарантийном обслуживании сервисного центра самсунг. На данный момент гарантийный срок не истек. В ноябре месяце прошлого года обратилась в сервисный центр с просьбой отремонтировать фотоаппарат. Сказали, что сделают по гарантии. Через 5 дней получила отремонтированную технику обратно. Отремонтировали объектив. Через 2 недели цифровой аппарат снова перестал работать. Проблема та же, в объективе. Отношу в центр. Принимают. Это было 27 ноября. Сегодня уже 14 января, то есть срок возрата моего фотоаппарата истек (в гарантийном талоне указано максимальное время ремонта 45), но технику мне не возращают. Объясняют тем, что деталь еще не пришла и мне придеться подождать. При чем мастер сервисного центра разговаривал со мной некорректно и грубо. На мое замечание, что они нарушают обговоренные сроки, мне сказали, что я уже не могу написать акт о рассторжении купли-продажи или замены фотоаппарата, так как я его покупала в магазине "связной", а не у них. То есть магазин давал на замену технику гарантию год. И 2 года на сервисное обслуживание. Я не хочу обменивать цифровой фотоаппарат, но возмущает то, что СЦ не выполняет свои обязательства перед заказчиков. Имею ли я право пожаловаться на СЦ по этой причине? И вообще, как лучше поступить в данной ситуации? Техника нужна мне для работы. Я терплю материальные убытки. А мне просто говорят, что вы в этой ситуации ни на что не имеете права и должны только ждать.
Читать ответы (1)
Горшков Сергей
03.11.2007, 11:07

Организация столкнулась с проблемой гарантийного ремонта ноутбука ACER - отсутствие детали и отказ в замене на время ремонта.

Организация приобрела ноутбук ACER. Случилась гарантийная поломка. Сдали в авторизованный центр. По причине отсутствия детали для ремонта (у них на бланке ремонта написано, что я согласен на продление ремонта до получения запасной части) ремонт затянулся нв 3 месяца и до сих пор срок не говорят. На требования замены на время ремонта или замены ноутбука говорят, что закон о защите прав потребителей на юр. лиц не распространяется. И поэтому можете подавать в суд. Но при приеме ноутбука на гарантийный ремонт изменить или вычеркнуть слова о продление ремонта до получения запасной части отказались. Фирма ACER (Российское представительство) на телефоннй звонок оветили, что не отвечают за работу своих авторизованных центров, и не отвечают за проблемы на таможне (по этой причине они не могут получить деталь). Так что же делать? Помогите!
Читать ответы (1)