Проблемы с ремонтом телефона - требую возврат денег по гарантии
Отдала в ремонт телефон в первый раз 07.02.12 г. . Мастер постановил замену микрофона. Телефон починили, заплатила 1950 рублей. Гарантию выписали 3 мес. 25.02.2012 г у моего телефона опять пропал звук и я сдала телефон снова в эту мастерскую (уже погарантии). На сегоднешний день телефон так и не вернули и кормят завтраками. За это время сменилось два мастера и один из них мне сообщил по секрету (тот который тоже уволился), что у телефона не работает еще и экран. Т.е. что с моим телефоном случилось за это время - неизвестно. Он совершенно не в рабочем состоянии. Я звонила руководителю и попросила все таки починить телефон или вернуть деньги, на что он мне ответил, что возврат денег я требую не обосновано. Вопрос: Обосновано ли я требую возврат денег, так как ремонт у меня по гарантии, а телефон так и не починен (сегодня 20.03.2012). И если даже руководитель мне все таки вернет деньги, что мне делать и как призвать к ответственности, если за время нахождения телефона в ремонте и по мимо звука у него обнаружиться еще и другие поломки. Как себя вести, снимать ли на камеру и что нужно написать в претензии. Кому вручить претензию, если кроме мастера в мастерской ни кого нет и он её не примет. Какие мои действия?
Да вы законно требуете возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги. Обратитесь с претензией в мастерскую с требованием вернуть телефон и возвратить денежные средства за некачественно оказанный ремонт или вернуть отремонтированный телефон
Спросить