Сергей
20.12.2013, 13:50
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Читать ответы (7)
Куда мне предъявить претензии по качеству купленного товара, проданного с витрины. Я купила дорогостоящую видеокамеру, в магазине включали, я не обратила внимание на качество отснятого изображения. А дома уже заметила, что экран " рябит ", причем при записи на кассету этот дефект сохраняется. Меня не устраивает такое качество съемки. Могут ли в магазине заменить или нужно обращаться в гарантийную мастерскую.
Если что-то в течении 2-х недель с момента приобретения вещи Вас не устраивает, Вы можете ее обменять на другую или потребовать возврата денег (в соответствии с законом о защите прав потребителей). Но при сдачи товара, он должен быть в такомже виде (как внешне, так и функционально) как и при покупке.
Спросить