Маша
06.06.2014, 21:22
Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание
Читать ответы (1)
Заказали диван по каталогу 23,03,2013 г., через 2 дня обратились с просьбой вернуть деньги т.к. нашли дешевле. 27,03,2013 г. ответили, что нужно будет заплатить неустойку в размере 20% от суммы, ссылаясь на договор. Доставка товара планировалась через месяц.
Подскажите пожалуйста-правомерно ли их требование и сможем ли мы вернуть деньги.
С уважением Рафаэль.
Нет неправомерно! В соответствии со ст.32 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе в любой момент потребовать расторжения договора с оплатой исполнителю фактически понесенных расходов Исполнителя. Расходы должны быть подтверждены документально.
Спросить