Ошибся с выбором микрофона - мой незнакомство с техникой испортило покупку

• г. Санкт-Петербург

Купил вчера в музыкальном магазине микрофон (дорогой 13000 руб), а вечером когда стал подключать его к компьютеру, оказалось, что это немного не то что мне надо, потому что я никогда с такой техникой дел не имел, и покупал можно сказать наугад.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей и п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации, микрофон является технически-сложным товаром и возврату в магазин при отсутствии дефектов не подлежит. Магазин может сослаться на данную статью. Либо, если дорожат репутацией, то могут обменять на другой товар. Также можете сослаться на то, что продавцом не доведено до Вашего сведения про все характеристики товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Согласно части 1 статье 18 ФЗ- О защите прав потребителей, потребитель вправе

при обнаружении существенного недостатка в товаре, потребовать замены товара на другую модель с перерасчетом или отказаться от исполнения договора купли - продажи и возврата уплаченной за товар суммы, в течении 15 дней с момента передачи товара потребителю.

Из ваших слов я понимаю ,что недостотков в товаре Вы не обнаружили,просто данный товар Вам не подошел, соответственно вернуть товар ил потребовать его замены невозможно. Попытайтесь договориться с продавцом, в большинстве случаев продавцы входят в положение клиента и идут на встречу.

Спросить
Татьяна
24.11.2013, 21:57

Проблемы совместимости - Как обменять микрофон после неправильной покупки

Вчера купили двд плеер с двумя выходами под микрофон, а так же сразу взяли два микрофона. Уже дома оказалось что сразу два микрофона петь не могут, надо было брать один с зеленой полоской, а другой с красной, продавец нам этого не сказал. Я могу обменять микрофон?
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2012, 07:28

Имею ли я право сдать микрофон обратно и потребовать возврата денег, если есть и чек, и упаковка в порядке?

Я вчера купил в салоне днс микрофон, чтобы петь караоке на компьютере. В салоне мне проверили микрофон-то есть подключили к своему компу, постучали по микрофону, датчик замигал-значит микрофон рабочий. Проверить громкость звука на выходе не удалось. Дома же, подключив микрофон к компу, я понял, что либо-на максимальной громкости колонок еле еле пробивается голос, который тут же заглушает ревом музыка, либо нормальная громкость музыки, но полное отсутствие голоса с микрофона... на микрофон 6 месяцев гарантии, хотя случай, в общем не гарантийный... имею ли я право сдать микрофон обратно и потребовать возврата денег, если есть и чек, и упаковка в порядке?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2018, 15:36

Покупка неисправного экрана на телефон - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Вчера купили экран на телефон за 2800 приехали домой оказалось что он неисправен. В магазине отказались сделать обмен сказав что надо было смотреть когда покупали и вообще мы сами его сломали. Что можно сделать в этой ситиуции?
Читать ответы (1)
Равиль Нуриахметов
02.08.2016, 19:06

Как вернуть деньги за недорогие колонки в комиссионном магазине?

Я купил вчера колонки для компьютера в комиссионном магазине за 1520 руб. Пришёл домой посмотрел в интернете и оказалось что эти колонки новые в магазине стоят дешевле. Я вернулся в комиссионный магазин и потребовал вернуть мне деньги. Они мне отказали. Что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
01.06.2015, 13:15

Потерян компьютер при доставке - Как начать разбирательства и где обратиться?.

Купил компьютер в итернет магазине. Магазин передал компьютер в транспортную компанию. При получении посылки в транспортно компании компьютера в ней не оказалось. С чего начинать разбирательства? В Какие инстанции можно обращаться?
Читать ответы (1)
Олег
08.11.2014, 03:07

Проблемы с новым сенсорным телефоном - возможность обмена в магазине?

Вчера купил дорогй сенсорный телефон. Вечером он заглючил, пытаясь устранить причину сбросил на нем все настройки, согласно инструкции, проблема осталась. Поменяют ли мне его в магазина на другой такой же?
Читать ответы (1)
Лера
14.03.2011, 19:54

Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает.

На днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...
Читать ответы (1)
Ольга
22.12.2016, 09:00

Спор о строении на купленном земельном участке - как заставить магазин убрать постороннее строение?

Купила земельный участок, когда покупала то на карте границ не было ни каких строений, а когда сделала заново границы оказалось, что стоит магазин на моей земле занимая 0,5 сотки. Магазин сами убирать не хотят, говорят, что надо было смотреть, что покупаю. Предложила им выкурить эту часть, откпзались. Говорят мы покупали у прежнего хозяина, но подтверждающих документов нет. Как мне их обязать убрать.
Читать ответы (1)
Марина
25.01.2016, 02:50

Проблема с микрофоном в купленном телефоне из Евросети - планы на возврат и возможные варианты компенсации

Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
Читать ответы (1)