Ошибся с выбором микрофона - мой незнакомство с техникой испортило покупку
Купил вчера в музыкальном магазине микрофон (дорогой 13000 руб), а вечером когда стал подключать его к компьютеру, оказалось, что это немного не то что мне надо, потому что я никогда с такой техникой дел не имел, и покупал можно сказать наугад.
В соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей и п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации, микрофон является технически-сложным товаром и возврату в магазин при отсутствии дефектов не подлежит. Магазин может сослаться на данную статью. Либо, если дорожат репутацией, то могут обменять на другой товар. Также можете сослаться на то, что продавцом не доведено до Вашего сведения про все характеристики товара.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно части 1 статье 18 ФЗ- О защите прав потребителей, потребитель вправе
при обнаружении существенного недостатка в товаре, потребовать замены товара на другую модель с перерасчетом или отказаться от исполнения договора купли - продажи и возврата уплаченной за товар суммы, в течении 15 дней с момента передачи товара потребителю.
Из ваших слов я понимаю ,что недостотков в товаре Вы не обнаружили,просто данный товар Вам не подошел, соответственно вернуть товар ил потребовать его замены невозможно. Попытайтесь договориться с продавцом, в большинстве случаев продавцы входят в положение клиента и идут на встречу.
Спросить