Проблемы с возвратом и списанием неисправной машинки для стрижки - какие действия принять

• г. Ростов-на-Дону

У меня вот какая проблема. В сентябре купила машинку для стрижки. Использовала 1 раз. когда собиралась воспользоваться второй раз, аккумулятор был разряжен. Подсоединила шнур для работы от сети, а машинка не работала от сети, но заряжалась. В феврале отнесла в магазин. Они приняли. (машинку и шнур). через неделю попросили принести остальные комплектующие для отправки поставщику. Сказали, что будет решаться вопрос о списании. Результат будет в течение 45 РАБОЧИХ (?) дней. Правильно ли,что рабочих или все-таки календарных? Хотя уже и рабочие подходят к концу. Что делать, если через 45 дней мне не вернут машинку? На что я могу рассчитывать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина,

советую Вам обратиться к продавцу с претензией. 45 календарных дней - это срок гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителя.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов