Вопрос возврата денег за блинницу, купленную в интернет-магазине МИР КНИГИ

• г. Нижний Новгород

Купила через интернет-магазин МИР КНИГИ блинницу. Качество отвратительное - отослала обратно. Вернут ли они мне деньги? Если не вернут, то куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании пункта 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных

Постановлением Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612,

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

 В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Анна
20.12.2019, 10:44

Как вернуть деньги за кроссовки, приобретенные через интернет магазин, при низком качестве товара и отсутствии ответа от продавца?

Купила кроссовки через интернет магазин, получила их и расплатилась за них картой, но пришла домой, начала внимательно их рассматривать и т.д.,и поняла, что качество отвратительное и хочу вернуть их обратно. Связалась с этим интернет магазином, а они перестали отвечать на сообщения и перестали отвечать на звонки. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
29.05.2014, 15:20

Можно ли вернуть книгу в магазин, если в ней отсутствует страница?

Купила книгу в книжном магазине за приличные деньги, дочитав до определенной страницы оказалось что листка в книге нет, можно ли вернуть книгу обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Гульзара
27.11.2017, 16:06

Проблема с качеством крема из интернет-магазина BestPrice - Как вернуть товар и получить компенсацию?

Добрый день! Купила крем через интернет магазин ВеstPrice товар несоответствует качеству, при этом данный интернет магазин отказывается забрать товар обратно. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть товар и забрать свои деньги!
Читать ответы (3)
Светлана Игоревна
18.12.2013, 12:36

Как вернуть деньги за некачественные диски, если интернет-магазин не отвечает на письма и не имеет контактного номера телефона?

Заказа диски в интернет-магазине, пришли мало того что не то что заказывала. Так еще те которые пришли в отвратительном качестве. Так и не ответили отправленное им письмо о том что они тот товар по почте отправили. Как дозваться до интернет-магазина если телефонов нет, а эл. почта не отзывается. Хотела бы вернуть деньги. Куда обращатся тогда?
Читать ответы (2)
Надежда
08.03.2015, 19:38

В интернет-магазине приобрели гарнитуру с плохим качеством звучания и проблемами с микрофоном

Купили в интернетмагазине гарнитуру - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2018, 19:52

Отказ в возврате блинницы - как защитить свои права?

Вчера купил блинницу принес домой блинница не соответствует заявленным требованием. Принес сегодня в магазин мне отказали в возврате т.к. я ее включал и использовал. Какие мои права?
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2014, 20:11

Проблемы с возвратом денег после ошибочной покупки в интернет-магазине

В интернет магазине купила подушку, но оказалось это не та подушка. В итоге я возвратила товар (отослала) обратно и магазин пообещал возвратить деньги (переведут на карточку), но не спешат переводить деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
06.11.2016, 13:53

Как вернуть деньги за поддельный смартфон Galaxy S6, если интернет-магазин отказывается возмещать ущерб?

Купил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.
Читать ответы (4)