Какие документы необходимо предоставить в ГБР для внесения изменений в договор аренды на муниципальное имущество при смене генерального директора и юридического адреса?

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. Имеется договор аренды на муниципальное имущество зарегистрированное в ГБР. Арендодатель ИП, Арендатор ООО.

У ООО Сменился генеральный директор и юридический адрес.

Скажите пожалуйста, какие документы необходимо подать в ГБР для внесения изменений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Регистрировать такие изменения в УФРС не нужно, достаточно внесения изменений в ЕГРЮЛ, а своих контрагентов, включая арендодателя необходимо пичсьменно уведомить.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить