Возможно ли заключение длительного договора аренды подвального помещения с управляющей компанией?

• г. Сатка

Арендуем подвальное помещение у управляющей компании, договор на 11 месяцев продляем ежегодно, возможно ли заключение длогосрочного договора?

Ответы на вопрос (1):

Теоретически, если собственники помещений не против - да.

Спросить
Пожаловаться

Организация арендует нежилое помещение с отдельным входом, находящееся на цокольном этаже жилого дома, у собственника (физическое лицо), представителем которого по договору аренды является Управляющая Компания этого дома. Управляющая Компания настаивает на заключении с арендатором договора на управление этим нежилым помещением. Согласно этому договору Управляющая Компания за фиксированную ежемесячную плату будет оказывать арендатору следующие услуги: вывоз ТБО, уборка придомовой территории, обслуживание общедомовых электрических и сантехнических сетей. В договоре аренды сказано, что организация арендует только помещение, нет ни слова о прилегающей территории. Управляющая Компания настаивает на заключение такого договора с арендатором, потому что в договоре аренды написано, что арендатор обязан от своего лица и за свой счёт заключить договор на вывоз ТБО, на уборку территории. Насколько правомерно требование Управляющей Компании на заключение договора на управление нежилым помещением с арендатором этого помещения? Почему арендатор должен платить за обслуживание придомовой территории, вывоз ТБО и обслуживание общедомовых сетей, согласно этому договору, ведь это предусмотрено коммунальными платежами, которые тоже лежат на арендаторе? Не получится ли так, что арендатор будет платить дважды? Эта Управляющая Компания является Управляющей Компанией этого жилого дома.

Со времен создания управляющей компании у нас в подвальном помещении появилась аварийная служба той же УК. В нашем доме нет ТСЖ. Управлением дома занимается УК. Как возможно заключить договор аренды с УК? либо выселить ее? Подвальное помещение не выведено в нежилые помещения и у УК нет свидетельства о праве.

Может ли арендатор отказаться от подвала. Скажите пожалуйста, подлежат ли оплате подвальные помещения и земельный участок. Спасибо.

Управляющая компания находится в арендуемом у города нами помещении. Заключить договор субподряда с ними не имеем права согласно договора аренда. Они предоставили нам договор на оплату комуслуг. ТПК обслуживают здание в котором наш офис. Помещение мы арендуем. В договоре указан собственник мы же арендаторы. Как составить отказ от заключения данного договора. Какие наши действия.

Если управляющей компании не были переданы от муниципалитета подвальные помещения по договору управления, как можно их поделить между собственниками жилых помещений.

Физическое лицо является собственником нежилого помещения в много квартирном доме и сдает данное помещение индивидуальному предпринимателю который открыл салон красоты в данном помещении. Управляющая компания обслуживающая данный дом требует заключения договора на обслуживание. Можно ли отказаться собственнику нежилого помещения от услуг управляющей компании?

При заключении договора на оказание услуг с управляющей компанией сколько по закону отводится времени и с какого момента должен заключен договор: с момента заключения или со времени работы управляющей компании в данном доме. Помещение принадлежит ООО. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся бюджетной организацией, и арендуем подвальное помещение у управляющей компании.

Управляющая компания подняла тарифы, какие документы мы должны требовать (чтобы понимать на каком основании подняты тарифы).

И должна ли управляющая компания согласовывать поднятие тарифов с местной администрацией?

Сдаю погреб в гаражном кооперативе. Это подвальное помещение. 4 кв.м.

Собираюсь сдавать по договору аренды нежилого помещения (погреба)!

Между физическими лицами.

ВОПРОС: правильно ли название договора: АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ.

А не "ДОГОВОР НАЙМА".

Благодарю за консультацию.

ИП снимало два помещения под магазин одежды в 2012 году, через 11 месяцев в конце 2012 договор с одним помещением расторгли, а другое помещение арендует по сей день, нужно ли было подавать в налоговую соглашение о расторжении договора аренды одного помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение