
Проблема с кнопкой блокировки на телефоне - опыт беспокойного ремонта и рекомендации
На телефоне стала западать кнопка блокировки (нажималась только при большом усилии). Отнес в магазин, где покупал по гарантии, там приняли с пометками Б/У, царапины на задней и передней панели. У нас в городе ремонта не производится, так что отправили в Москву. Через пару дней позвонили мне, сказали что обнаружили вмятины в районе кнопки и это может быть не гарантийный случай, но в СЦ все же отправят. Вот прошло уже 45 дней, телефона все - застрял на почте где-то, но в ремонте отказали, причину не уточняют. Что рекомендуете делать в таком случае?
Иван! Вам уже сейчас надо подать письменную претензию Продавцу (в магазин) под роспись на вашем экземляре, с требованием вернуть вам деньги за телефон по кассовому чеку, согласно ст.18 и 22 Закона О ЗПП РФ, поскольку в вашем телефоне существенный недостаток, выражающийся в том, что ремонт - свыше 30 дней в году.
А вмятины на телефоне произошли не вашей вине, потому что вы , когда сдавали телефон по Акту приема-передачи, этого дефекта не была, он в акте не указан.
Магазин вам ОБЯЗАН вернуть деньги за товар, но и вы обязаны вернуть телефон в магазин . Потребуйте Акт , с указанием обнаруженных в телефоне дефектов .
срок ответа на вашу претензию- всего 10 дней. Быстро предъявляйте. потом вам надо будет подать иск в суд. Готова помочь его составить и консультировать.Имеется Большой опыт по этим делам .
С уважением, юрист по ЗПП и трудовому праву Елена Борисовна Брусникова
г.Санкт-Петербург , эл почта elena1ros@mail.ru
Спросить