Сотрудник банка и клиент - конфликт из-за некорректной активации и блокировки карты кредита наличными
Я являюсь сотрудником банка, и также клиентом этого же банка. Ситуация состоит в следующем, в целях изучения новой информации я оформила на себя карту кредит наличными за 15 минут, предварительно не изучив информацию полностью (хотя все прописано в договоре), принеся карту домой муж карту уничтожил, разрезав её напополам. Данную карту я не активировала, как написано в договоре позвонить на номер указанный на карте, чтобы активировать её.Через некоторое время выяснилось, что карта активирована и я обязана внести ежемесячный платёж по договору. Позвонив по московскому номеру телефона меня осведомили, что данную карту можно заблокировать в ближайшем отделении банка, съездив в отделение банка я написала заявление о расторжении данного договора, которое позже оказалось недействительным. Копия заявления о расторжении договора у меня находится на руках. При этом банковскую карту заблокировали и пояснили, что договор будет расторгнут. Через онлайн кабинет выяснилось, что карта уже активирована, и с неё списано 500 рублей (основная сумма 25000 рублей), остаток 24500 рублей. Позвонив по номеру горячей линии мне сообщили, что услуга блокировки карты является платной в размере 500 рублей и эта сумма была списана с банковского счёта (В договоре сумма данной услуги не упоминалась). Обратившись в офис повторно мне сказали, что снять со счёта наличные я больше не смогу, данную карту восстановить они не смогут, а я обязана оплачивать ежемесячные платежи по данному договору, если я даже не снимала деньги и не активировала карту. Данное событие продолжалось в течении двух недель, где сотрудники банка отправляли меня для разбирательства из одного отделения в другое, и ни могли ответить на мой вопрос, почему моя карта была активирована, и как я смогу снять хотя бы наличные и плюс доплатить проценты по кредиту для досрочного закрытия счёта ответ я не получила (записывала разговор с сотрудниками банка извещая их об этом). Беседуя с ними по номеру горячей линии они не могли ответить на мои выше написанные вопросы, ссылаясь на обращение в офисы банка, в те свою очередь - звоните на телефон горячей линии, и так круг замкнулся. Помогите разобраться в данной ситуации, и могу ли я подать в суд на данный банк, за неисполнение своего договора (копия договора имеется на руках).