Проблема с получением банковской карты - клиент Сбербанка не может пользоваться картой из-за ошибок сотрудников и неспособности переслать ее в другой город

• г. Набережные Челны

Возникла проблема с получением банковской карты. Являюсь клиентом Сбербанка давно. Проживаю в республике Татарстан г. Набережные Челны, карта зарегистрирована по месту прописки в г. Нижний Тагил Свердловской области.

12.12 заканчивался срок действия моей карты Visa Classic. В октябре 2012 пришла в отделение сбербанка г. Набережные Челны с целью написания заявления для пересылки моей карты из Н. Тагила в Наб. Челны (знаю, что карта выпускается заранее и что это делается заблаговременно). Консультант банка мне сказал, что я пришла рано, чтоб пришла в середине декабря. Прихожу в декабре уже в другое отделение. Там говорят, что пришла я поздно!?!? Написала заявление на получения карты не по месту ведения счета в середине декабря 2012 года. Прошло 1,5 месяца. И тишина. Штат сотрудников обновлен. Про мою проблему ни слуху, ни духу. Пришлось все делать заново.

Захожу в он-лайн банк и вижу, что комиссия то за обслуживание уже списана со счета, стало-450 рублей. Что мы только не пробовали. Я, буквально, живу в банке. Созванивались с главный офисом г. Нижнего Тагила. Они сказали, что моя карта у них и они ее переслать не смогут, якобы данную услугу не практикуют.

2 апреля написала снова заявление на перевыпуск. Смотрю, на счету уже-580 рублей. Это уже никуда не годится. Т.е. по вине неквалифицированных сотрудников банка я пятый месяц не могу пользоваться своей картой, я потеряла денежные средства, а за обслуживание списали в полной мере. Причем почему-то долг увеличивается. Помогите разобраться с проблемой. Куда мне обратиться чтобы на будущий год за обслуживание произошло снятие средств за вычетом тех месяцев когда я не могла пользоваться услугой по причине, не зависящей от клиента. Как мне действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете подать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7