Вопрос о замене или возврате динамика с трещинами - что ожидать от магазина?

• г. Новосибирск

Купил в магазине динамик, курьер мне доставил показал мне его и отдал. Динамик лежал в коробке, не подключался. Динамик покупал полтора месяца назад. Сегодня решил достать и увидел на нем трещины на диффузоре, заметны они только если всматриваться. Теперь вопрос, если я обращусь в магазин, должны ни мне его заменить или же вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь, да -обязаны вернуть деньги или заменить -ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Обратитесь к продавцу с претензией.

Спросить

боюсь что вам не доказать того, что вы им не пользовались и не вы его испортили.

В следующий раз надо быть внимательнее

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
29.02.2020, 18:33

Невозможно вернуть пылесос без коробки в магазин DNS?

Купил неделю назад пылесос в DNS . Попробовал им пылесосить не понравилось. Он громоздкий. Решил вернуть в магазин. Коробку выбросил. В магазине сказали что без коробки не возьмут. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2014, 22:07

Неисправность динамика - обязаны ли вернуть деньги или заменить телефон?

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу. Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял. Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Читать ответы (1)
Денис
28.01.2016, 01:07

Не вернули деньги за неправильно пробитые конфеты - что делать?

Купил продукты в магазине и решил взять конфеты по акции 199 р.,а на кассе пробили 349 р. вышел из магазина взял чек подсчитал и сразу вернулся в магазин за объяснениями. Почему мне пробили по 349 их объяснение было то, что я взял коробку на 40 гр тяжелее акционной. На мой вопрос как данная коробка оказалась на месте акции, был получен ответ смотреть надо что берете, товар лежал не на своем месте. В магазине мне отказались вернуть деньги за товар? Что я могу сделать?
Читать ответы (3)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
30.01.2016, 10:56

Возможен ли возврат и возврат денег при недоставке заказанной электробритвы

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ивана
05.03.2012, 12:57

Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?

Муж купил мне сапоги и расплатился в магазине своей банковской картой. Сапоги мне не подошли и я решила их вернуть в магазин, но сейчас муж уехал, а в магазине говорят, что перечислять деньги только на ту карточку которой, расплачивался муж. Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2017, 11:15

Возможно ли вернуть купленную шубу и получить деньги обратно?

Здравствуйте. Неделю назад купила в магазине шубу. Сегодня в другом магазине увидела шубу, которая нравится мне больше, да и стоит дешевле. Решила вернуть купленную ранее в магазин. Обязан ли продавец вернуть мне деньги? Все бирки и ярлыки на месте. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)