Неудачное окрашивание в салоне красоты - как вернуть деньги и получить качественную услугу?

• г. Санкт-Петербург
Произошла такая ситуация, пошла в салон красоты для окрашивания волос, ранее договорились об определённом результате в ценовом диапозоне 30.000 может чуть побольше, в процессе после части оказанной услуги мастер предупредил, что ранее оговоренная услуга у неё не получится. После мы договорились о другом результате, а именно окрашивание в однотон в светлом оттенке. Но после процедуры, по моему мнению услуга была оказана некачественна, а именно ранее оговоренный однотон не получился, так как краска легла пятнами. А так же за услугу она попросила вместо 30.000 или чуть более 42.000, после поговорили и снизили сумму до 38.000. Дома обнаружила что волосы покрашены не в однотон.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите претензию, требуйте вернуть деньги.

Надо также зафиксировать, что волосы покрашены не в однотон.

Спросить

А когда претензию буду передавать, надо копию делать или оригинал? А так же кому могу передать претензию?

Ещё мы сегодня на консультацию пойдём с молодым человеком он хочет зафиксировать разговор на камеру телефона, чтобы мы в моменте разговора проговорили всё что было для возможного суда, это очень важно в таких делах?

Спросить

На моё мнение, так именно этот оттенок и красивый на волосах. Но платить такие деньги, просто нереально, неужели вы сами не можете краситься? И если у вас были волосы очень тёмные или чёрные, то достичь светлого результата с первого раза и не получится никак.

Спросить

Волосы были чёрные. Дело не в том что мастер сказал о результате, сделал процедуры и понял что он не может дать тот результат, договорились об однотонном в светлых оттенках, ближе к русому, но как видно на фото не сказать что светлый тон. Так же если присмотреться на фото видно, что где-то волос светлый (ближе к русому) , а где-то темнее (Цвет красного дерева)

Прикреплённые файлы:
Спросить

За такие деньги, конечно же пишите претензию, и дайте ей срок 10 дней на ответ. Просите вернуть деньги, за некачественную услугу. Не соглашайтесь на новую окраску, вообще сожжёт волосы.

Спросить

Вправе обратиться с претензией о возврате денежных средств за некачественную услугу. При невозврате, вправе обратиться с иском в суд.

Говорить о перспективах пока сложно. Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.

Спросить

Сделайте несколько четких фото, направьте салону претензию с требованием вернуть деньги (за вычетом краски и т.п.). При отказе придется взыскивать через суд.

Спросить