Проблемы с пошивом штор и тюли - как добиться компенсации от ателье?

• г. Ставрополь
Как решить вопрос? Обратилась в ателье, договорились о пошиве комплекта тюль и шторы. В итоге перешивали 3 раза, постоянно не верные мерки, сначала длинные, потом короткие, потом вообще шторы разного размера. Шторы они приняли возвратом. А тюль оставили. И получается так что комплект я заказывала за 13 тысяч, но тюль они отказываются принимать обратно и вернули только 4 тысячи. Получается тюль мне обошлась в 9 тысяч! Что меня абсолютно не устраивает! Теперь они звонят, оскорбляют и говорят что это мои проблемы. Что делать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу и за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат всех денег.

Спросить

Направьте ателье письменную претензию ценным письмом с описью. Потребуйте вернуть деньги, укажите, что в противном случае обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, морального вреда, судебных расходов.

Спросить