Как правильно действовать, если продавец отказывается зафиксировать дефекты дивана?

• г. Иркутск
Могу ли я вывезти диван с дефектами самостоятельно из квартиры если продавец дивана отказывается произвести осмотр и заактировать дефекты? Купили диван-кровать в Много Мебели. После доставки и сборки представителями продавца обнаружили дефекты. Через сайт магазина описали дефекты. С нами связался представитель магазина и попросил выслать видео дефектов. Видео отправили. Так же отправили претензию на возврат денежных средств. Нам позвонили с магазина и ответили что посмотрев видео дефекты не являются производственными и забирать диван они не будут. У дивана гарантия 18 месяцев. На претензию письменного ответа не получили.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нарушает продавец положения ст. 18 ЗоЗПП. Вам не диван везти, а в суд иск подавать надо!

Спросить

Неправильная у вас позиция.

Вывозить диван нет необходимости. Продавец это обязан сделать ща свой счет.

Предъявите претензию обоснованную со всей информацией и фиксацией брака.

Далее у продавца 45 дней, потом идите в суд. А также жалобу в Роспотребнадзор.

С него взыщут все, что можно, и штраф и компенсации

Спросить

Нельзя, нужно обращаться в суд с иском и только после вынесения решения.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов