Нарушение прав пассажира - компенсация за разбитый багаж от авиакомпании Уральские авиалинии. Как защитить свои права? Где обратиться за помощью?

• г. Москва

Летала Уральскими авиа линиями. При получении багажа обнаружен разбитый чемодан и вызвано колесо. За багаж в Домодедово отдельной квитанций заплачено 3700-00 руб. (место). Они посчитали, что перевес и считается не как ручная кладь (около 15 кг). Все документы для компенсации разбитого бакагажа были и направлены в авиакомпанию. Ниаких от них не поступило ни звонков ни выплат. В феврале документы были собраны повторно и так де им отправлены. С момента происшедшего дня прошло три месяца. Вчера я получила от них письмо, что они мне выплатили компенсацию 600 руб (1 кг. Веса) я так понимаю по договору. И что этот вопрос не будет пересмотрен.. Сумма не изменится... Подскажите куда мне теперь обратиться, может сразу к министру транспорта? Значит они посчитали что мой багаж по весу не проходит как ручная кладь... Взяли с меня за багаж деньги, разбили мне чемодан и оплатили только 600 руб... И то я не прослеживаю по аыпискам, когда мне эта сумма поступила...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Министр транспорта вам ничем не поможет . Вам нужно в суд обращаться ст 3 ГПК РФ

Спросить

В суд я могу обратиться в любой или по месту прописки.

Спросить

День добрый. В вашем случае Вы имеете право обратиться в суд, с иском о защите прав потребителей и взыскать с авиаперевозчика, стоимость поврежденного багажа, компенсацию и ряд иных сумм.

Спросить

В суд с иском о компенсации морального вреда, убытков в виде стоимости нового чемодана. ИСк по месту своего жительства , по закону о защите прав потребителей.

Спросить