Сегодня я сделал доставку еды через приложение Яндекс еда. Заказ вышел вместе с доставкой порядка 800-900 рублей. Я хотел сделать сюрприз девушки и её удивить. Заказал роллы. Так получилось что когда приехал курьер моя девушка не знавшая что к ней едет заказ была в магазине. Мне позвонил курьер и я попросил подождать 15 минут чтобы я успел доехать или привезти заказ ко мне на другой адрес. Я получил отказ и мой заказ отвезли обратно к производителю роллов. Спустя время я заметил что мне не вернулись деньги и написал в тех поддержку. В тех поддержке ответили что заказ отменен по моей вине и деньги ушли в счет покрытия ущерба
Вопрос, я оплатил услугу которую не получил, законно ли это? Куда обращаться (контролирующий орган) и работает ли тут статья 1102 ГК РФ (незаконное обогащение) или какая статья тут работает? Спасибо