Артур Гончаров
23.10.2014, 08:40
Куда должна храниться документация на арендованное оборудование?
Читать ответы (2)
Не вижу, чтобы действия оператора были законными. Однако, для корректного ответа в рамках Закона о защите прав потребителя, не обходимо детально изучить расторгнутый вами договор на оказания услуг.
Согласно пункту 6 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, для пользования телематическими услугами связи абонент и (или) пользователь обязаны применять пользовательское (оконечное) оборудование, соответствующее установленным требованиям. Обязанность по предоставлению пользовательского (оконечного) оборудования и абонентского терминала возлагается на абонента и (или) пользователя, если иное не предусмотрено договором .Из указанных положений законодательства следует, что предоставление абонентского оборудования не является обязанностью исполнителя услуг, оборудование должен предоставить заказчик услуг. Соответственно, предоставление оборудования не может расцениваться как часть предоставления услуги связи. Отказ заказчика от договора на оказание услуг и расторжение договора на оказание услуг не влекут расторжение договора купли-продажи оборудования.
Поэтому важно ознакомиться со всеми нюансами вашей ситуации.
Спросить