Проблема с выплатой страхового возмещения - как повлиять на ситуацию и какие справки получить от банка?
Моим мужем был взят потребительский кредит в банке. Было офомлено страхование жизни и здоровья по которому выгодоприобретателем является банк. Муж умер. В банк были предоставлены все требуемые документы для страховой. Оформлена пролонгация кредита до полугода (вступления в наследство). Три месяца назад мне позвонили из банка и сказали, что страховую устраивают все документы и дополнительных не требуется и просят банк выслать оригиналы (т. к. до этого банк высылал электронные). Я успокоилась. Проходит 2 месяца, звоню в банк и никто ничего не может ответить - поменялись сотрудники и документы подлинные никто не отправил в страховую. Сейчас у меня осталась неделя довступления в наследство. В банке меня кормят обещаниями, что позвонят в Москву, когда она проснется и узнают результат. То что случай является страховым - сомнений нет, потому что уже две страховые выплатили по этим документам. Здесь проволочка банка налицо и я третье лицо. Как можно повлиять на ситуацию и какие справки с банка мне запросить (если дело дойдет до суда?) Что отвечать на звонки, которые скоро пойду из банка о погашении задолженности?
из вопроса не совсем понятна в чем проблема. Если вы наследник , то нужно вступать в наследство - зачем тянуть (осталась неделя). Если не согласны с действиями банка, то нужно писать им , а не звонить, чтобы использовать в дальнейшем переписку в качестве доказательства в суде.
Спросить