Вопрос о возврате телефона - можно ли вернуть и получить деньги?
• г. Симферополь
Пожалуйста купила телефон, но не понравился. Думала цветовая гамма будет лучше и качество изображения лучше, но ошиблась.
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть телефон и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
22.02.2024, 00:34,
г. Калининград
Здравствуйте уважаемая Екатерина
В данном конкретном вашем случае да вполне возожно.
Поскольку в соответствии с п. 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Таким образом с юридической точки зрения можно вернуть телефон и забрать деньги.
Удачи
Спросить22.02.2024, 07:46,
г. Ижевск
Нина
23.07.2015, 10:47
У меня такая ситуация. Купила обои, принесла их домой, открыла один рулон, но оказалось, что по цветовой гамме он не подходит. На следующий день отнесла в магазин на обмен, но продавец отказался их менять., потому что рулон вскрыт. Хотя он не поврежден и этикетка сохранилась. Прав ли продавец? Ко всему прочему нет кассового чека. После покупки прошел один день.
Читать ответы (1)
Ксения
16.03.2016, 20:09
Проблемы с телефоном - отделяется экран, изменена цветовая гамма и др. Как вернуть товар или обменять его?
Я бы хотела проконсультироваться по поводу телефона.
6 месяцев назад купила iPhone 5 черный, с горантией на 1 год. Через 2 месяца после покупки телефон сломался по моей вине (не гарантийный случай), чинила там же,где и покупала, чинила экран. На следующий день после починки перестала работать кнопка Home, через недели 2 начал отходить экран, я не предавала этому большого значения, но сейчас он очень сильно отделяется от корпуса. Но проблема даже не в этом, неделю назад при скачке музыки на телефон, в описании телефона, где указаны все его характеристики увидела, что он является белым, но я же покупала черный, скорее всего он переделанный. И теперь я не знаю, могу ли я обратится к продавцам с просьбой поменять телефон, ведь я его уже чинила его, меняя экран на нем.
Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Викторович
04.03.2015, 12:44
Нарушение сроков поставки и некорректная цветовая гамма - проблемы с кухонным гарнитуром
Такая ситуация: Мы приобрели кухонный гарнитур, который был доставлен в последний день срока за исключением столешницы. По договору оставшуюся сумму необходимо выплатить в момент передачи товара, что мы и сделали, т.к. продавец нас заверил, что факт отсутствия столешницы будет устранен в течение недели. Столешницу привезли, но ДРУГОГО ЦВЕТА! (не по заказу). Поставка снова откладывается на неопределеннй срок. Продавец уверяет, что это уже идет устранение недостатков товара (по договору срок 45 дней), а не нарушение срока доставки товара. Прав ли он?
Читать ответы (2)
Руслан
02.02.2016, 14:59
Не соответствует цветовая гамма поверхности авто. Спасибо.
Не соответствует цветовая гамма поверхности авто. Спасибо.
Читать ответы (1)
Асланбек Олегович
04.12.2013, 22:12
Проблемы с заказанной кухней - опоздание, неподходящая цветовая гамма и отказ в переделке
Заказал кухню 63000 р заказ не привезли во время на целый месяц опоздали не нравиться цветовая гамма не то что просили есть договор но перечень колера и зарисовки не дали не устраивает цвет прошу переделать отказываются прошу сделать скидку тоже отказ!
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2017, 06:31
Цветовая гамма флага РФ
Организация покрыла крышу в цветовой гамме флага Российской Федерации, не нарушила ли она закон.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович Задорнов
02.06.2020, 16:55
Потеря цветовой гаммы у телевизора LD - проблема пенсионера, гарантийный срок и напутствие в гарантийном талоне
Телевизор LD, приобретён в феврале 2017 года, проработав 2 года цветовая гамма нарушилась; например цвет фиолетовый стал - темно коричневый, всё синее и голубое, ремонт от 4-8 тыс. (я пенсионер), по телефону озвучил свою проблему, приняли претензию, ответ "гарантийный срок 2 года", в гарантийном талоне написано срок работы 5 лет.
Читать ответы (1)
Лилия
27.01.2015, 22:52
Проблема с цветовой гаммой картин, заказанных в интернет-магазине posternazakaz - что делать?
Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: в декабре 2014 года заказали с мужем три картины в интернет-магазине posternazakaz, оплату произвели через сбербанк. К сожалению никаких договоров не заключали. Общая сумма заказа составила чуть меньше тринадцати тысяч рублей. 20 января 2015 года курьером заказ был доставлен. Однако цветовая гамма картин не соответствует представленным на сайте интернет-магазина. О чем я сообщила менеджеру. Менеджер предложила сделать фотографии картин и переслать им, затем еще раз сфотографировать. Сегодня мне прислали ответ: Производство проверило Ваши фотографии, к сожалению, брака не обнаружило. Оттенок может отличаться от оригинала, как указано в договоре оферты при оформлении заказа.
Можем переделать Вам фото арт. 51181127, так как на нем комиссия усмотрела более отличный оттенок от оригинала.
Жду Вашего решения. Договор мы не заключали, да и на сайте интернет-магазина я не нашла ни строчки о том, что цвета выполненных работ и картинки в интернете могут отличаться по цветовой гамме. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна Вячеславовна
20.10.2014, 14:27
Спор о цветовой гамме фасада - Легитимность требований Представителя Собственников и возможности мирного урегулирования
МЫ открыли офис в жилом доме с нежилой (офисной) его стороны. С официального разрешения и одобрения цветовой гаммы главным архитектором фасад и перила на лестнице покрасили в корпоративные цвета, дабы было узнаваемо и легче найти. Возник спор с Активным представителем Собственников жилых помещений по вопросу обвинения в незаконности действий с нашей стороны и неодобрения УК и собственников на данные работы. Официальной жалобы не существует, но Представитель Собственников грозится обратиться в отд. архитектуры и градостроительства с требованием о полном восстановлении цветовой гаммы дома. Несмотря на то, что не все жильцы дома разделяют его точку зрения. Вопрос: Законны ли требования и действия самого Представителя Собственников? И как урегулировать этот спорный вопрос мирным путем, не прибегая к официальным инстанциям и не доводя дело до суда?
Читать ответы (2)
Павел
27.05.2014, 12:24
Могу ли я получить водительское удостоверение при неразличение цветовой гаммы и какие есть ограничения и законы.
Могу ли я получить водительское удостоверение при неразличение цветовой гаммы и какие есть ограничения и законы.
Читать ответы (1)
Юрий
24.09.2014, 13:51
Как правильно оформить претензию на возврат денежных средств при покупке обоев, несоответствующих цветовой гамме
Как правильно оформить претензию на возврат денежных средств, были куплены обои, товар надлежащего качества, в магазине на обмен аналогичного нет, не подошли по цветовой гамме, в магазине цве один-дома другой.
Читать ответы (1)
Владислав
02.02.2016, 20:08
Спорная ситуация с продавцом - мне требуется выбрать другую цветовую гамму или доплатить сумму, которой я не обладаю
У меня сложилась такая спорная ситуация с продавцом, при заказе меж. комнатных дверей я заказал цветовую гамму и оплатил полностью заказ, получив на руки договор купли продаж с конечной суммой. На следующий день мне звонит продавец и говорит что выбранная мной цветовая гамма идет с наценкой, продавец ошибся и мне нужно выбрать другую цветовую гамму которая меня не устраивает или доплатить сумму, которой я в данный момент не обладаю! Скажите как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2016, 19:17
А к цветовой гамме баннера есть требования?
А к цветовой гамме баннера есть требования?
Читать ответы (4)
Вадик
02.12.2013, 23:54
Возможно ли заменить телевизор Сони на Самсунг, если не устраивает качество изображения?
Купил телевизор Сони, не устраивает качество изображения, прошло 3 дня, могули я поменять его, ну допустим на Самсунг? Менеджер по телефону сказал что не поменяет, прав ли он?
Читать ответы (3)
Эдуард
22.11.2011, 20:04
Отказали в замене веб-камеры из-за ее работоспособности, несмотря на неудовлетворительное качество изображения
После приобретения веб-камеры, дома не понравилось качество изображения. Обратился в магазин для замены товара, мне отказали по причине работоспособности веб-камеры, т.е. при проверке в магазине она в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Юрий
07.04.2005, 18:36
Качество изображения меня не устраивает.
Купил LCD-монитор в магазине. Качество изображения меня не устраивает. Обменять его на другой отказываются мотивируя это тем, что монитор является "технически сложным товаром", а потому согласно постановлению правительства не подлежит возврату. Прав ли продавец? Есть ли такое постановление? С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)
Иконникова Елена Владимировна
18.12.2014, 02:19
Как вернуть телевизор в кредит, если не устраивает качество изображения и габариты?
Вчера приобрели телевизор в кредит в магазине, в магазине проверили телевизор, при домашнем пользовании за вечер не понравилось качество изображения, и габариты телевизора для комнаты оказались большими, хотим вернуть, можно ли сделать это?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
23.05.2017, 15:08
Возвращение цифровой фоторамки - качество изображения и техническая сложность товара
Является ли цифровая фоторамка технически сложным товаром и могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на аналогичный, если меня не устраивает качество изображения фотографий?
Читать ответы (3)
Светлана
29.08.2015, 19:26
Я купила телевизор и меня не устраивает качество изображения... могу ли я его вернуть по гарантии... со дня покупки прошло 5 дней?
Я купила телевизор и меня не устраивает качество изображения... могу ли я его вернуть по гарантии... со дня покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (2)
Василий
05.04.2020, 08:42
Как вернуть деньги за телевизор, если качество изображения не устраивает?
У меня такой вопрос. Купил телевизор, он исправный, но качество изображения не устроило (быстро устают глаза), привез через неделю обратно, но продавец сказал, что деньги не вернут, и я могу только отдать в тех сервис, чтобы там провели осмотр на предмет неисправности. В случае неисправности, могут лишь заменить на аналогичный товар. Сказали, ждать 10 дней. Могу ли я при следующем обращении потребовать деньги, если ничего не изменится с качеством товара?
Читать ответы (1)