Проблема с кредитной картой ОАО МТС-Банка - задолженность, переплата и неоправданный штраф
У меня была кредитная карта ОАО МТС-Банк бывший МБРР. На ней была задолженность и начислены пени, все это дело я закрыл одним платежом в июне месяце 2012 года. Потом я получил выписку по карте и в ней были все штрафы и прочее по нулям, а в пункте исходящий остаток стояло 50 тыс. руб. с небольшим. Я два раза по телефону и потом в офисе спрашивал что за цифра, все мне сказали что это моя переплата и я могу ее забрать, я и забрал и расходник есть. Через 10 дней я позвонил в банк и мне сказали что у меня штраф за неисполнение обязательств по договору 46 тыс. рублей с небольшим. Я на следующий день приехал и написал претензию, они ее либо потеряли либо проигнорировали и уничтожили потому что ее в экспертном отделе не было потом. После долгих выяснений я написал вторую претензию от 29.10.2012 и до сих пор на эту претензию нет никакого ответа. При этом с февраля месяца мне присылают смс и звонят коллекторы - надоели, я общаюсь с ними но они ситуации даже не знают. Я писал электронную жалобу в ЦБ РФ и ФСФР, они связались с банком и ответили что те что-то там расследуют но никаких движений я за все время не увидел. При этом сумма этого штрафа с июня месяца прошлого года никак не поменялась. Я инвалид 3 группы по неврологическому заболеванию периферийной нервной системы, мне стрессы противопоказаны, а МТС-Банк продолжает мотать нервы, причем у них есть копии моих документов об этом. Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться по этому вопросу, может в какой суд идти или что? Регион Москва.
Если банк обратился к коллекторам, значит, он сомневается в том, что сможет взыскать с Вас долги.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка.
Во-вторых, если Вам еще раз позвонят коллекторы то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших роственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьМаксим, добрый день.
В данном случае советую поступать так:
1. Запросить у Банка выписку по кредиту. Они обязаны ее предоставить.
2. Проанализировать условия договора и их отражение в выписке
3. Подать исковое заявление в суд либо ожидать, когда Банк подаст заявление в суд.
Обращаться в суд по месту жительства. Желательно проконсультироваться, собрать все документы и подготовить заявление вместе со специалистом.
Если что обращайтесь. Удачи!
P.S. На коллекторов, к сожалению, практической управы пока нет.
А МТС Банк в плане клиентоориентированности, не в первых рядах.
Спросить