Антон
22.09.2017, 22:27
Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП
Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
