Суммируются ли дни ремонта при гарантийном обслуживании телефона?

• г. Владивосток
Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей.

Спросить
Антон
22.09.2017, 22:27

Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП

Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
Олег
12.02.2016, 22:46

Вопросы гарантийного ремонта - можно ли требовать замену товара либо возврат денег после 30-дневного срока?

Пол года назад приобрел телефон, недавно заметил что отклеился дисплей в углу, затем обнаружил что неработает датчик освещения, сегодня вернул в магазин телефон, телефон отправят в москву для проверки качества товара и в случае обнаружения заводского брака то и ремонта, в магазине мне пояснили что ремонт будет производиться в срок до 45 дней, могу ли я по истечении срока в 30 дней выдвинуть требование о замене товара на аналогичный или на возврат денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2012, 18:30

Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

Ситуация следующая. Юр. лицо приобрело у ИП по договору розничной купли продажи товар, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Подана претензия. ИП провело экспертизу, которая показала, что данный случай не является гарантийным. Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?
Читать ответы (1)
Марина александровна
02.08.2014, 21:03

Сломался пылесос. Находится ещё на гарантии. Могу я требовать замены товара? Могу я требовать возврат денег?

Сломался пылесос. Находится ещё на гарантии. Могу я требовать замены товара? Могу я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2020, 09:26

Неисправная комфорка на новой электрической плите - можно ли требовать замены товара и отказаться от ремонта?

Месяц назад купили эл плиту Пользовались 3 раза Одна комфорка перестала работать Могу ли я требовать поменять товар А от ремонта отказаться?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 16:06

Перестала работать автомагнитола на гарантии, через два месяца эксплуатации. Могу ли я требовать замены товара, а не ремонта?

Перестала работать автомагнитола на гарантии, через два месяца эксплуатации. Могу ли я требовать замены товара, а не ремонта?
Читать ответы (3)
Виктор
11.12.2008, 01:33

Порядок замены товара в случае обнаружения недостатков - устный или письменный контракт?

Ответ на вопрос № 685241: - Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. ВОПРОС: подскажите пожалуйста в какой форме должно быть оговорено с продавцом порядок замены товара в случае обнаружения в товаре недостатков, в посьменной или устной? Как действовать в случае когда продавец заверяет покупателя "устно" о том что купленный товар проработает в течении горантийного срока работы и по независящим от покупателя причинам через 13 дней товар не работает должным образом, и как добиться его замены? Как правило купленный товар отказываются менять на аналогичный и отправляют его в ремонт, ссылаясь на то что приобретенный и в последствии вышедший из строя товар на горантии. Если я правильно понимаю: мы прибретаем вещи не для того чтобы их ремонтировать, даже если ремонт будет произведен за счёт продавца. Как быть в данном случае? Заранее спасибо, с уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Олег Викторович
30.10.2009, 14:17

В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2007, 06:47

Насколько правомерны действия продавца, и можно ли требовать замены товара сразу, либо возврата денег.

Через день после покупка автомагнитолы было обнаружено, что она не воспроизодит СД-диски (хотя должна). В магазине автомагнитлолу обменять отказались и забрали на экспертизу., результаты которой должны быть известны по истечении 20 дней. Насколько правомерны действия продавца, и можно ли требовать замены товара сразу, либо возврата денег.
Читать ответы (1)
Клим
06.07.2016, 05:03

Неисправности смартфона продолжаются после ремонта - можно ли требовать замены товара?

Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?
Читать ответы (2)
Игорь Анатольевич
30.08.2018, 09:04

Как обратиться в салон Мегафон по поводу неисправности китайского смартфона VERTEX Impress Saturn и требовать замены

13 апреля 2018 г. приобрел в салоне магазине "Мегафон" смартфон VERTEX Impress Saturn (китаец) за =3690,00, есть чек, коробочка с IMEI и серийным номером, гарантийный талон не заполненный продавцом. 27.08.2018 г (13.08.2018 г.-было 4 месяца) потух экран и все т.е. ничего и не куда не могу позвонить. Могу ли я обратиться в салон о замене, или ремонте, или возвращение ден. средств?
Читать ответы (1)
Алла
10.12.2013, 11:33

Отказ в гарантийном ремонте из-за необнаруженного дефекта - возможность требовать замены товара

Мне отказали в гарантийном ремонте по причине заявленный дефект не обнаружен. Независимая экспертиза показала, что дефект есть и он производственный. Согласованной датой выдачи из ремонта было 26.08.13 (указанной в наряд-заявке на гарант. Ремонт). Фактически телевизор выдали 25.07.13 с актом технического состояния, в котором указано, что заявленный дефект не обнаружен. В заказ-наряде на гарант. Ремонт указано: «ВБР – ДНО (выдано без ремонта – дефект не обнаружен)». Я предъявила требования о замене товара, т.к. гарантийный ремонт мне предоставлен не был. Продавец ссылается на то, что сроки гарантийного ремонта нарушены не были, значит требовать ничего не могу. Но ведь это АСЦ принял решение выдать телевизор раньше согласованной даты (никаких заявлений я не писала, более того АСЦ уже выдавал мне телевизор 15.07.2013, я привезла его домой включила и увидела, что дефект так и остался. И в этот же день (15.07) отвезла телевизор обратно в АСЦ) и в акте тех. состояния указана причина, по которой не произведен ремонт, что дефект не обнаружен (хотя он есть), а не то, что я раньше установленного срока ремонта забрала телевизор и поэтому ремонт произведен не был. Можно ли на таких основаниях датой согласованного ремонта считать дату 25.07.13 (дату выдачи акта с телевизором из АСЦ по инициативе АСЦ, я хотела чтобы телевизор еще пробыл в АСЦ)? Ведь, если АСЦ принял решение выдать телевизор раньше (25.07.13 г.), то получается, АСЦ сам уменьшил дату согласованного ремонта (закон ведь не запрещает уменьшать согласованную дату ремонта). В любом случае, если (как доказано независимой экспертизой) телевизор в ремонте нуждался, то 25.07.13 г. выдавая из гарантированного ремонта его должны были выдать отремонтированным. И что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2004, 09:46

Как правильно требовать замены товара в случае отказа продавца его произвести?

Вопрос по Закону о защите прав потребителей. Купил цифровой фотоаппарат. Полгода проработал исправно, затем вышел из строя. Отдал в гарантийный ремонт. Починили. Через несколько дней та же самая неисправность. Отправил опять в ремонт. Несколько дней назад получил из гарантийного ремонта - два дня проработал, и опять та же самая неисправность. Плюс добавилась еще и другая. Почитал Закон о защите прав потребителей. В нем есть упоминание о неустранимой неисправности, и том, что можно требовать замены товара или возврата денег. Два вопроса: 1. Как правильно действовать в такой ситуации? Сейчас понесу в магазин, они опять предложат отправить в сервис-центр для гарантийного ремонта. А это 1,5 месяца. И так могут до бесконечности... Как правильно требовать замены товара в случае отказа продавца его произвести? Писать письменное заявление, на имя кого? 2. В случае возврата денег, какую сумму должен возместить продавец? Стоимость товара на момент покупки, либо стоимость товара в настоящий момент (цифровые камеры постоянно дешевеют)? Буду очень признателен за ответ... С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2009, 20:18

Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Ирина
17.06.2020, 20:13

Что делать, если обнаружены царапины в стеклопакете новой входной двери

Установили входную дверь, но потом обнаружили внутри стеклопакета царапины. Написали претензию на замену товара, продавец предложил компенсацию вместо замены, я отказалась. Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2022, 14:38

Как вернуть деньги за сломавшуюся Эл варочную поверхность, которая стоит в три раза дороже, и возможно ли требовать замены товара?

Купили Эл варочную поверхность, сломалась через два месяца, хотят вернуть деньги, но она стоит в три раза дороже, могу ли я требовать замену товара?
Читать ответы (2)
Елена
13.03.2013, 12:05

Возможно ли требовать замены товара по акции без доплаты и права магазина на доплату?

Покупала сапоги 8 февраля по акции-2 пары по цене одной. Носила одну пару сапог. В последний день гарантийного срока, т.е. 7 марта на правой полупарке лопнула кожа на сгибе. 8 марта сделала возврат, в магазине сказали, что будут делать экспертизу в течение 20 дней, но уже через 1 день позвонили и сказали, что можно приехать за деньгами. Но меня интересует могу ли я требовать замены товара на аналогичный без доплаты, т.к.акция в магазине закончилась, цена точно таких же сапог сейчас 2990 руб., а покупала я их по акции за 1745 руб. Вправе ли магазин требовать с меня доплату в размере 1245 руб.?
Читать ответы (1)