Как правильно составить претензию при обнаружении дефектов в межкомнатных дверях после монтажа

• г. Челябинск
Что делать? Заказали межкомнатные двери в салоне. Привезли готовые двери, мы проверили их на целостность стекла, на явные дефекты, на наличие всех доборов и наличников. После монтажа (от этого же салона), когда помыли белые двери обнаружились дефекты. Стекло не правильной стороной вставлено в дверь (с одной стороны глянец, с другой матовое). Есть места, где отходит кромка у двери внизу. На одном стекле небольшое пятно на матовой поверхности (получается дефект стекла). Акт о приемке дверей был подписан, но такие дефекты сразу не профессионалу нелегко заметить. Как правильно написать претензию, чтобы заменили двери по причине брака, а не получить отказ что вы их приняли и мы вам ничего не должны
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день ,все верно, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Договор или чек об оплате дверей имеется? уточните

Спросить

Да. Документы имеются. Договор и чеки об оплате. И акт приема при доставке дверей и комплектующих. Он к сожалению дома, а я сейчас на работе. Могу только вечером отправить. А ваша услуга сколько будет стоить?

Спросить

Инна, независимо от того имеется акт или нет, у вас есть право на возврат денежных средств. Напишите мне в личное сообщение, помогу вам подробно и грамотно составить претензию такому нерадивому продавцу.

Вам причинены убытки, а это запрещают многие нормы законодательства, в том числе статья 15 Гражданского кодекса РФ.

Желаю Вам удачи!

Спросить

Написание претензии - платная услуга. Обратитесь к юристам в личные сообщения, вам ее окажут

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Алла
17.03.2020, 21:19

Что делать, если после монтажа обнаружилось несоответствие цвета плинтуса?

Купили плинтус, строители сделали монтаж и не заметили, как несколько шт не того цвета, в магазине по этому товару был перессорт по претензии отказали, сказали если бы товар не использовали, отдали бы деньги, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.10.2023, 11:58

В салон сдан автомобиль по трейдин, снят с учета в течение 10 дней, а теперь салон говорит якобы обнаружились дефекты

В салон сдан автомобиль по трейдин, снят с учета в течение 10 дней, а теперь салон говорит якобы обнаружились дефекты
Читать ответы (3)
Гузель
01.05.2020, 16:38

Купили мебель 2 дня назад, при сборке обнаружились дефекты, имею ли я право требовать возврат денег за мебель, хоть и собрали Ее.

Купили мебель 2 дня назад, при сборке обнаружились дефекты, имею ли я право требовать возврат денег за мебель, хоть и собрали Ее.
Читать ответы (2)
Айдар
22.12.2013, 18:34

Оплата телефона в кредит - что делать, если при покупке обнаружились дефекты?

Купил телефон в кредит вечером перед закрытием и не успел его проверить, как пришел домой заметил что не работает микрофон, на след. День утром пришел в магазин и хотел его сдать обратно, а у меня его не приняли ссылаясь на то что прошли сутки. Как мне быть в этой ситуации и что я могу потребовать от магазина.
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
09.07.2007, 12:53

Купил коммуникатор обнаружились дефекты могули я вернуть товар и получить деньг обратно без экспертизы купил 1 неделю назад.

Купил коммуникатор обнаружились дефекты могули я вернуть товар и получить деньг обратно без экспертизы купил 1 неделю назад.
Читать ответы (1)
Игорь
18.08.2012, 15:04

В автосервисе обнаружились дефекты на сумму в 40000 руб. Могу ли я расторгнуть договор.

Через интернет был найден б/у автомобиль для своего года самый дешевый 220000 руб. дорогой-300000 руб того же года. Был заключен договор купли-продажи. Перед покупкой автомобиль был мною осмотрен. В автосервисе обнаружились дефекты на сумму в 40000 руб. Могу ли я расторгнуть договор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
21.07.2015, 21:53

Превышен срок производства и монтажа двери - что делать?

Я 26.05 заключил договор на заказ и монтаж двери! По условия договора, срок производста должен составить 21 рабочий день при 100% предоплате! На данный момент прошло уже почти 2 месяца но до конца дверь ещё не установлена! Что мне делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
11.03.2013, 22:09

Что делать, если при покупке шубы из натурального меха не предоставили гарантийный талон и через 2,5 месяца обнаружились дефекты

При покупке шубы из натурального меха не предоставили гарантийный талон, спустя 2,5 месяца обнаруживаются дефекты (плешины, разрывы шкурки). Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.10.2012, 19:17

Могут ли выступать существенным недостатком многочисленные дефекты монтажа и оконных конструкций?

В июне 2012 года заказала у фирмы изготовление и монтаж пластиковых окон (теплое остекление) в лоджии. В договор при подписании не смотрела, мне не давали смотреть. Оконную конструкцию доставили с дефектами, монтаж сделали с ошибками и дефектами (не по ГОСТу 30971-2002 и ГОСТу Р 52749-2007). Вызывала этих же монтажников еще раз, убрали внешние дефекты. Пришла осень. Обнаружилось, что вся конструкция стоит криво и из-за этого в ней находятся щели и дыры, а так же плохо заделанный монтажной пеной проем между козырьком и стеной. Договор составлен только на изготовление продукции, о монтаже не упоминается ни слова, соответственно, договора о монтаже тоже нет. Общая стоимость подводится под названием Стоимость договора. Кроме договора больше не подписывала никаких бумаг (мне их просто не давали). Смету и детализацию расчета монтажа и оконных конструкций не видела. Хочу вернуть деньги. Могу ли я это сделать на основании п. 1 ст.29 Закона О защите прав потребителей, где сказано Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора Могут ли выступать существенным недостатком многочисленные дефекты монтажа и оконных конструкций? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
12.12.2015, 09:43

Что делать, если обнаружились дефекты по ходовой и кузову новой машины, но салон отказывается их устранять?

Вопрос такой-купил машину месяц назад, в течении месяца обнаружились дифекты по ходовой и по кузову, обращался в салон мне сказали, что все хорошо. И устранять ни чего не будем. Что делать?)
Читать ответы (1)
Юлия
29.03.2022, 09:26

Что делать, если после монтажа дверей обнаружены повреждения - опыт законной защиты прав потребителя.

Приобрели межкомнатные двери, установили монтажники по договору от магазина. После монтажа нами были обнаружены множественные повреждения, преимущественно в виде сколов и от хождения верхнего слоя материала дверей. Эти повреждения есть как заводской брак, так и следствие монтажных работ. В магазин написано заявление и приложены фото. Сказали, что придёт эксперт, сфотографирует и отправит отчёт на фабрику. На деле пришёл мужчина из монтажной бригады, фотографировать не стал, сказал, что все поправимо, он все замажет и подклеит. Надо бы на фабрику 2 двери отправить, но наверное не перетянуть, т.к.пленка для перетяжки европейская, и поставок уже скорее всего нет. Двери нам обошлись больше 100 тыс. Для нашей семьи это существенная сумма. Да и двери покупаются не на 1 год. Не знаем своих прав и законов. В растерянности, соглашаться на ремонт? Меня останавливает то, что я не понимаю как можно замазать сколы, что бы это выглядело без повреждений, и где гарантия, что через месяц эта замазка не отвалится. Уважаемые юристы, вопрос к вам, что я могу потребовать, на что имею право?
Читать ответы (2)
Виктор
04.04.2016, 18:30

Вчера днем я купил планшет. Вечером обнаружил дефекты (белые полосы на экране). В магазине отказываются менять без экспертизы.

Вчера днем я купил планшет. Вечером обнаружил дефекты (белые полосы на экране). В магазине отказываются менять без экспертизы.
Читать ответы (2)
Анна
05.08.2023, 20:54

Проблемы с заказанными шкафами - как реагировать на дефекты после монтажа?

Заказала шкафы у ИП. Привезли, собрали, установили. Принимала в дневное время. В квартире не живем. После через неделю приехали в квартиру снять показания. Включили искусственное освещение и увидели все косяки, вмятины, царапины, и вкрапления под пленкой! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Марина
14.02.2008, 00:12

Дефект обнаружился после того, как представители продавца ушли.

Сегодня мне доставили стиральную автоматическую машину. При осмотре я не обнаружил трещину на правой стороне крышки и вмятинку металла, на котором просматриваются сколы краски (которые впоследствии начнут ржаветь). Не обнаружил потому, что представители продавца, доставившие машинку сняли всю заводскую упаковку за исключением упаковочного скотча, которым и была перемотана верхняя крышка машинки. Дефект обнаружился после того, как представители продавца ушли. Они, получается, не до конца вскрыли упаковку, таким образом не дали мне качественно осмотреть покупку. Но после этого я включил ее в сеть, выяснилось, что ЖК-дисплей работает не полностью, не горят некоторые "палочки" в цифрах. Что лучше сделать в этой ситуации, как говорится "по горячим следам" ?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
12.12.2014, 13:27

Анализ дефектов межкомнатных дверей - влияние неправильного монтажа дверей и фурнитуры на их функциональность и качество

Хотим провести товароведческую экспертизу межкомнатных дверей. Мы уверены, что дефекты в дверях - результат неправильного монтажа дверей и фурнитуры (ручки, защелки, петли). Как правильно и грамотно сформулировать вопросы перед экспертом?
Читать ответы (1)
Марина
24.04.2015, 11:36

Возможно ли требовать устранение дефекта монтажа водосточных желобов без гарантии в договоре строительных работ?

Имеем ли мы право требовать устранить дефект монтажа водосточных желобов, если у нас был заключен договор на строительные работы от июня 2014 г с юридической строительной компанией о полном монтаже новой крыши под ключ 2-х этажного частного дома, но в нем не предусмотрена гарантия. Факт в том, что в зимний период, вследствие их неправильного или недостаточно прочного крепления, были повреждены желоба (новые) сходящим с крыши снегом. В ответ на нашу жалобу, компания сослалась на то, что гарантия не предусмотрена в договоре (но есть же закон о защите прав потребителей) и сослалась на пункт, где они освобождаются от ответственности, если оно явилось следствием природных явлений и пр. обстоятельств непреодолимой силы... Но это же не стихийное бедствие? Или я не правильно понимаю. Можно ли что то сделать в этой ситуации. Спасибо всем кто ответит.
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2014, 11:06

Проблемы при заказе и монтаже стеклопакета - некачественный монтаж, дефекты и отсутствие ответа на претензию

Заказала в фирме поставку и монтаж стеклопакета (балконная дверь и окно). Мастер при монтаже торопился, в итоге обрезал и поставил порог не на ту сторону, заявил, что второго порога не хватает и прекратил производство работ. При дальнейшем осмотре обнаружились дефекты: отверстия в раме окна под москитную сетку сделаны криво, на раме обнаружился скол, есть небольшой перекос рамы, на балконной двери длинная царапина неизвестного происхождения. Отправила письменную претензию, прошло больше недели и ответа до сих пор нет. Предлагают заделать старые отверстия жидким пластиком и пересверлить новые, скол так же заделать. Работы должны были быть произведены до начала августа, соответственно, сроки уже нарушены. На мои требования заменить испорченную раму отвечают отказом. Стоит ли мне настаивать на замене рамы, заказывать экспертизу, обращаться в суд, или шанс выиграть дело слишком мал?
Читать ответы (2)