Недостающая дверка кухонного гарнитура - что делать и как рассчитывать дополнительные затраты?

• г. Салехард
Заказала кухонный гарнитур оплатив 50%, его привезли 30 декабря 2023 установили, но оказалась нет одной дверки в шкафу, сказали доставят через неделю, сегодня 27 февраля 2024, прошло 2 месяца, если привезут установят дверку сколько мне можно доплатить, т к прошло столько времени или все 50%, а моральный ущерб
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все 50% и обязаны оплатить, как установлено договором. а всё остальное, решается только в суде.

Спросить

Срок поставки кухни нарушен или нет? Если нарушен то нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать с них неустойку.

Спросить

Если дверку все же привезут вам разумно оплатить оставшиеся 50 % и радоваться тому, что все разрешилось без хождений по судам

Спросить
Наталья
25.02.2020, 09:09

Заказала кухонный гарнитур по индивидуальным замерам. Но выполнили отвратительно и не в срок. Что теперь делать?

Заказала кухонный гарнитур по индивидуальным замерам. Но выполнили отвратительно и не в срок. Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Амина
06.04.2018, 11:43

4 апреля заказал кухонный гарнитур оплатил задаток 5 т.р. 5 апреля пришлось отказаться продавец возвращать задаток отказывается.

4 апреля заказал кухонный гарнитур оплатил задаток 5 т.р. 5 апреля пришлось отказаться продавец возвращать задаток отказываеться.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
14.12.2015, 18:11

Как правильно поступить, если заказанный кухонный гарнитур оказался меньше нужных размеров?

Заказали кухонный гарнитур, но там ошиблись с размерами, оказалось меньше чем нужно. Какие мои правильные дальнейшие действия должны быть?
Читать ответы (1)
Марина
19.05.2009, 20:29

Я заказала кухонный гарнитур, в срок установки (в связи с незаконченным ремонтом) я не смогла забрать мебель.

Я заказала кухонный гарнитур, в срок установки (в связи с незаконченным ремонтом) я не смогла забрать мебель. Теперь предприниматель требует у меня плату за хранение гарнитура, хотя мы с ним договаривались о хранении на словах, ни каких договоров не заключали.
Читать ответы (2)
Гуля
23.11.2014, 09:31

Судебные приставы описывают имущество в доме - диваны, столы, шифонер, камод, зеркало, шкафы, кухонный гарнитур, холодильник

У меня есть 2 дивана 2 стола шифонер камод зеркало шкафы кухоные холодильник компьютерная стенка я живу с сыном что из этого могут описать судебные приставы.
Читать ответы (1)
Людмила
24.08.2017, 18:17

Конфликт с мебельной компанией - отказ в возврате предоплаты на заказанный кухонный гарнитур

Я заказала кухонный гарнитур, определённого цвета, но через 10 дней мне позвонили и сказали, что такой плёнки нет, выберите из того, что есть. Мне ничего из предложенного не подошло. Они мне отказываются вернуть предоплату, объясняя это тем, у них уже материал в распиле. Кто прав?
Читать ответы (3)
Амалия
11.03.2022, 00:35

Заказала кухонный гарнитур, но получила просрочку и мошенничество - как вернуть деньги и выиграть суд?

Был заключён договор на изготовление кухонного гарнитура, оплачен 100% после подписания договора. Срок изготовления 30.11.21,просрочка на сегодняшний больше 3 х месяцев. Было отправленот 2 претензии, они остались без ответа. Я подала заявление в полицию по факту мошенничества и иск в суд. После очередной моей просьбы вернуть деньги, они составили соглашение о возврате денег частями и прописалм что я к ним претензий не имею. Вопрос заключается в том что если я подпишу данное соглашение, могу ли я все равно выиграть суд?
Читать ответы (1)
Алексей
21.11.2018, 16:27

Заказал кухонный гарнитур он пришел не по проекту как мне вернуть деньги и как потребовать возмещение за моральный ущерб.

Заказал кухоный гарнитур он пришел не по проекту как мне вернуть деньги и как потребовать возмещение за моральный ущерб.
Читать ответы (4)
Екатерина
30.05.2019, 12:37

Заказали кухонный гарнитур отдали задаток 40%.когда мы должны отдать оставшиеся деньги. Если гарнитур еще не собрали.

Заказали кухонный гарнитур отдали задаток 40%.когда мы должны отдать оставшиеся деньги. Если гарнитур еще не собрали.
Читать ответы (2)
Евгения
24.05.2020, 23:43

Недобросовестность магазина - заказанный кухонный гарнитур не соответствует договоренностям по глубине шкафов

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Анна
12.06.2017, 21:46

Возможно ли возвратить заказанный кухонный гарнитур продавцу при нарушении гарантийных условий?

Можно ли вернуть кухонный гарнитур, сделанный на заказ продовцу? Гарнитур установлен пол года назад, на гарантии, но по претензии до конца не устранили проблемы.
Читать ответы (8)
Надежда
16.02.2017, 06:07

Мастер-мошенник исчез с деньгами за заказанный кухонный гарнитур - куда обратиться для взыскания долга?

Решила заказать кухонный гарнитур, пришел мастер по изготовлению мебели ко мне домой, Все замерил, выбрали цвет, составили договор, заплатила первый взнос. Его посоветовали мне, сказали что он изготавливает дома мебель. Этот мастер потом исчез. Я обратилась в суд. Суд выдал исполнительный лист по этому делу. Судебные пристава не чего не могут взыскать с него, потому что у него нет ни чего, не имущества, ни счетов. Куда можно еще обратиться, чтобы взыскали долг?
Читать ответы (5)
Ирина Сергеевна
20.05.2010, 10:19

Проблемы с возвратом денег за заказанный кухонный гарнитур и нежелание продавца исполнять свои обязательства

Заказала кух. гарнитур за 30 тыс. внесла предоплату 15 тыс, её прописали в договоре, кухню поставили, я расплатилась полностью, но никакого документа, подтвержд. Оплату мне не дали. На след. День после монтажа кух. гарнитура мы поставили газовую плиту и оказалось, что между ней и гарнитуром не хватает по 5 см с каждой стороны, т.е. получились зазоры. Мы вызвали мастера, у кот. заказывали, он согласился, что неправильно замерил, предложил забрать кухню обратно, мы согласились. Кухню увезли (без документов), через неделю мне вернули 15 тыс, взяв при этом расписку, На ост. часть суммы этот ИП написал расписку, что обязуется в срок до 1 октября вернуть деньги! Но по возможности раньше, может и частями, с момента расписки прошел уже месяц, а деньги, даже частями он не возвращает, мало того, он продает свой бизнес другим людям. Как мне поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Виктория
26.07.2022, 14:28

Как поступить, если заказали кухонный гарнитур на заказ, но получили шаблонные шкафы без образцов и не можем отказаться?

Заказали дистанционно кухонный гарнитур на заказ, но с шаблонными шкафами. Образцы при заказе в живую предоставлены не были. В договоре магазин ссылается на то,что это индивидуальная мебель и отказаться мы не можем. По договору Магазин имеет право в одностороннем порядке взыскать штрафы и пени, но не оговорен расчет всего этого. Как следует поступить в таком случаи? Связь с магазином только через колл-центр, заявка обрабатывается 10 раб дней, претензионный отдел работает обособленно и связи с ним нет. На нашу заявку был сегодня звонок, трубку я не взяла, так как спала (ответил голосовой помощник). Теперь они пишут что заявка исполнена, они звонили, а мы не ответили. Пишите новую заявку и ждите так же 10 раб дней.
Читать ответы (2)