Как обратиться к продавцу о возврате ноутбука - через маркетплейс или отправить досудебную претензию?

• г. Чебоксары
Заказал ноутбук через маркетплейс в интернет магазине продавца с доставкой в отделение банка. Получил, под видео распаковал, проверил, работает. На следующий день появился высокочастотный писк из под решетки ноутбука слева. В приложении маркетплейса создал обращение к интернет магазину о возврате товара по причине "Товар не подошёл". Приложил фотографии, сообщил о недостатке, записал видео, где слышен писк. Продавец после получения обращения на следующий день дал трек номер. Сейчас ноутбук в пути и по информации маркетплейса продавец должен принять решение о возврате денег в течение 20 календарных дней. Скажите, нужно ли мне дополнительно отправлять досудебную претензию заказным письмом с описью вложения на адрес продавца? Или обращение в приложении агрегатора - это и есть досудебная претензия? Заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

отправлять досудебную претензию заказным письмом с описью вложения на адрес продавца

Спросить

Достаточно обращения. Дополнительно пока ничего отправлять не нужно.

Спросить

Добрый день

Предсказать как будет вести себя продавец и будет ли он соблюдать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" и произведет вам ли выплату добровольно сказать сложно.Заставить его исполнить обязательства может только суд ,а для того что бы в суде штрафные санкции получить - штраф по ЗоЗПП ,нужно обязательно соблюсти претензионный порядок.

Спросить

Артемий , вам необходимо направить заказным письмом претензию в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

я думаю надо направить претензию с требованием возврата денег за товар именно продавцу.... агрегатор не является уполномоченным лицом продавца.... просто агрегатор используя свои рычаги пытается решать вопросы потребителей.... не всегда получается решить, поэтому, чтобы запустить неустойку надо подать претензию продавцу!!!! .... а вообще по закону в данном случае нет необходимости в досудебной претензии, только для запуска счетчика неустойки.... ну и штрафа...

Спросить

Здравствуйте! Если Вы товар вернули в течение 7 дней с отметкой не подошел товар, то пока не надо никакой претензии.

Так как была продала через онлайн магазин. Вас защищает закон

Не забывайте нажимать спасибо юристам!

С уважением!

Спросить

Артемий , вам необходимо направить заказным письмом претензию в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"...Поскольку магазин может...тянуть время...

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов